207-й Peugeot – одна из популярных моделей французской марки – прошла рестайлинг. Внешние изменения достаточно сдержанные. Кажется, главной задачей дизайнеров было не испортить успешный облик.
Рестайлинг – это дань моде. В современном автопроме принято выпускать модель лет 6-7, а в середине этого срока положено обновить внешность и предложить новые опции.
Наиболее эффектна передняя часть автомобиля. Крупные фары тянутся почти до лобового стекла и немного возвышаются над капотом. Огромный воздухозаборник окантован хромом и теперь меньше походит на широкую улыбку. Скорее, он напоминает разверстую "пасть".
Изменения кормы сводятся к новым фонарям. Вместо былых ламп теперь красный свет источают светодиоды. Так моднее и, говорят, безопаснее – ведь они зажигаются на долю секунды быстрее.
В целом, рестайлинг прошел по опробованной схеме. Покупателям предлагают колесные диски нового дизайна и новые цвета кузова. Один из них – озерная гладь – мы выбрали для теста.
Говорят, в автосалонах немецких марок продавцы подолгу водят клиента вокруг машины. Но если вы пришли покупать "француза", вас сразу пригласят сесть внутрь.
Глазу есть за что зацепиться. В салоне много причудливо изогнутых линий, материалов разной плотности и фактуры. Пластик панели относительно жесткий, но дешевым не выглядит. Руль обшит кожей и приятен на ощупь. И, конечно же, всем понравятся белые циферблаты приборов с хромированной окантовкой.
У маленького "Пежо" удобные кресла и хорошо продуманная эргономика водительского места. Сидеть за рулем удобно, не хватает лишь подлокотника.
Тестируемый автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем и приличной стереосистемой с разъемом для аудио-плеера.
За счет панорамного лобового стекла салон кажется больше, чем есть на самом деле. Но и сев внутрь, на тесноту не пожалуешься. Места хватит и троим пассажирам заднего сиденья, хотя простора в ногах у них не будет.
Багажник невелик, как и бывает в этом классе. Хорошо, что под полом полноценное колесо. Задний диван складывается по частям: 2/3 и 1/3.
В России 207-й предлагается с четырьмя бензиновыми моторами мощностью от 75 до 175 л.с. Все они теперь отвечают нормам Евро-5, что, впрочем, вряд ли заинтересует россиян. Для нас ощутимый плюс лишь в экономии топлива.
Трансмиссий предлагается три: механическая, автоматическая и роботизированная. Мы опробовали 120-сильный мотор 1,6 л с автоматом и 90-сильный 1,4 л с роботом.
Мотор 1,6 был разработан совместно с BMW. Не стоит ждать от этого агрегата спортивной мощи или экстраординарных показателей. Разгон до сотни займет немалых 12 секунд, зато в режиме Sport двигатель преображается. Вместо вялых пони, упакованных в сбрую экологических евро-норм, появляются настоящие 120 лошадей. Мотор быстро раскручивается до 6000 оборотов, точно откликаясь на команды водителя.
Отличные настройки электроусилителя руля и тормозов позволяют ездить быстро и уверенно.
Однако "автомат" стоит дорого, а для желающих сэкономить предлагают роботизированную коробку. Для водителя это означает те же две педали, однако к роботу нужно привыкнуть. Например, при старте в горку машина может откатиться назад даже в положении Drive.
Привыкнуть к водителю предстоит и роботу. В зависимости от манеры езды он будет сменять передачи раньше или, напротив, дольше удерживать пониженную при разгоне.
Самый доступный Peugeot с двумя педалями (роботизированная коробка) стоит 583 тысячи рублей. Цены на 207-й с "механикой" начинаются с 512 тысяч. А богатая комплектация Премиум с автоматом и мотором 1,6 обойдется в 670 тысяч.
Источник