PEUGEOT 207 — рестайлинг

28.10.2009 13:34 0

207-й Peugeot – одна из популярных моделей французской марки – прошла рестайлинг. Внешние изменения достаточно сдержанные. Кажется, главной задачей дизайнеров было не испортить успешный облик.

Рестайлинг – это дань моде. В современном автопроме принято выпускать модель лет 6-7, а в середине этого срока положено обновить внешность и предложить новые опции.

Наиболее эффектна передняя часть автомобиля. Крупные фары тянутся почти до лобового стекла и немного возвышаются над капотом. Огромный воздухозаборник окантован хромом и теперь меньше походит на широкую улыбку. Скорее, он напоминает разверстую «пасть».

Изменения кормы сводятся к новым фонарям. Вместо былых ламп теперь красный свет источают светодиоды. Так моднее и, говорят, безопаснее – ведь они зажигаются на долю секунды быстрее.

В целом, рестайлинг прошел по опробованной схеме. Покупателям предлагают колесные диски нового дизайна и новые цвета кузова. Один из них – озерная гладь – мы выбрали для теста.

Говорят, в автосалонах немецких марок продавцы подолгу водят клиента вокруг машины. Но если вы пришли покупать «француза», вас сразу пригласят сесть внутрь.

Глазу есть за что зацепиться. В салоне много причудливо изогнутых линий, материалов разной плотности и фактуры. Пластик панели относительно жесткий, но дешевым не выглядит. Руль обшит кожей и приятен на ощупь. И, конечно же, всем понравятся белые циферблаты приборов с хромированной окантовкой.

У маленького «Пежо» удобные кресла и хорошо продуманная эргономика водительского места. Сидеть за рулем удобно, не хватает лишь подлокотника.

Тестируемый автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем и приличной стереосистемой с разъемом для аудио-плеера.

За счет панорамного лобового стекла салон кажется больше, чем есть на самом деле. Но и сев внутрь, на тесноту не пожалуешься. Места хватит и троим пассажирам заднего сиденья, хотя простора в ногах у них не будет.

Багажник невелик, как и бывает в этом классе. Хорошо, что под полом полноценное колесо. Задний диван складывается по частям: 2/3 и 1/3.

В России 207-й предлагается с четырьмя бензиновыми моторами мощностью от 75 до 175 л.с. Все они теперь отвечают нормам Евро-5, что, впрочем, вряд ли заинтересует россиян. Для нас ощутимый плюс лишь в экономии топлива.

Трансмиссий предлагается три: механическая, автоматическая и роботизированная. Мы опробовали 120-сильный мотор 1,6 л с автоматом и 90-сильный 1,4 л с роботом.

Мотор 1,6 был разработан совместно с BMW. Не стоит ждать от этого агрегата спортивной мощи или экстраординарных показателей. Разгон до сотни займет немалых 12 секунд, зато в режиме Sport двигатель преображается. Вместо вялых пони, упакованных в сбрую экологических евро-норм, появляются настоящие 120 лошадей. Мотор быстро раскручивается до 6000 оборотов, точно откликаясь на команды водителя.
Отличные настройки электроусилителя руля и тормозов позволяют ездить быстро и уверенно.

Однако «автомат» стоит дорого, а для желающих сэкономить предлагают роботизированную коробку. Для водителя это означает те же две педали, однако к роботу нужно привыкнуть. Например, при старте в горку машина может откатиться назад даже в положении Drive.
Привыкнуть к водителю предстоит и роботу. В зависимости от манеры езды он будет сменять передачи раньше или, напротив, дольше удерживать пониженную при разгоне.

Самый доступный Peugeot с двумя педалями (роботизированная коробка) стоит 583 тысячи рублей. Цены на 207-й с «механикой» начинаются с 512 тысяч. А богатая комплектация Премиум с автоматом и мотором 1,6 обойдется в 670 тысяч.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Everest Ultimate Edition 5.02.1795 Beta Portable Книга Майкла Бейджента «Запретная археология» (1998 г.) Super MP3 Download Pro 3.2.3.6 Tycoon City New York (Multi5, 2009) PC Авиация и Космонавтика Выпуск 49

Последние новости