Космический обжора. Астрономы обнаружили Галактику, которая съест Солнце

Земля может замерзнуть 30 октября.

Галактика Андромеда — это самая большая галактика, известная человеку. Совсем недавно учеными было сделано открытие, что Андромеда при помощи силы притяжения притягивает близлежащие звезды и галактики, а потом поглощает их.

Космическая обжора-Андромеда уже съела больше 10 галактик и около тысячи звезд гигантов. Ученые отмечают, что совсем скоро она доберется до Млечного пути и там в первую очередь она «сожрет» Солнце.

Если Солнце исчезнет из галактики Млечный путь, то Земля и ее жители погибнут в кратчайшие сроки. Земля будет остывать полностью в течение нескольких месяцев. Но уже спустя сутки температура на всем земном шаре опустится до -40. Полная гибель планеты ожидается спустя 3 месяца, после «пропажи» Солнца.

Андромеда сейчас движется с большой скоростью, по расчетам ученых, с каждым днем скорость будет все увеличиваться, поэтому Солнце будет «украдено» меньше, чем через месяц, утверждает эксперт.

ZoneAlarm Pro 8.59 ICQ Status Checker v1.6 Bluetooth Toshiba Stack для Windows XPVista x32 by Toshiba USB Safely Remove 4.0.9.773 XCV edition FBI Tools Pack