Некоторые люди будут души не чаять в зодиаке воздуха.
Необычные перемены, продиктованные началом 12-летнего цикла и добродушно настроенной Крысы, а также тем, что наступил високосный год и февраль самый короткий месяц, произойдут с Водолеями, а именно с представителями стихии воздуха, которые находятся в поиске второй половинки.
Водолеи найдут себе в пару одного из троих знаков зодиака, и выбранный партнёр будет кареглазым.
Встреченные в феврале Тельцы отлично себя проявят. Этот зодиак покажет себя с ответственной стороны, с ними Водолеи будут чувствовать себя в безопасности и под защитой. После недолгого знакомства эти двое начнут встречаться. Однако светлоглазых Водолеев стоит опасаться — даже если человек хороший на первый взгляд, то у него могут быть дурные намерения по отношению к Водолеям.
С темноглазыми Весами Водолеи будут постоянно в отличном настроении, испытывать некую гармонию и позитив. Все недоразумения будут разрешаться сами собой, с малейшим усилием со стороны обоих. Взаимопонимание в этой паре будет ещё и по причине одинакового мировоззрения, даже если оно отличается от мировоззрения большинства людей из окружения обоих. Если же Водолеи остановят свой выбор на светлоглазых Весах, то эти люди чаще всего будут слишком ветреными и теми, кто редко принимает взвешенные решения. На почве этого у пары будет возникать много разногласий, и если их не разрешить, в отношениях долго не протянут.
Ещё один кареглазый знак, кому предназначены Водолеи в феврале — это представитель огненной стихии Овен. Он достаточно жёсткий в каких-то моментах и Водолеям местами может быть не по себе, но вместе с тем это очень нежный и аккуратный человек, когда речь заходит о партнёрстве. По теме:
Лучше их не злить.
Овен, которому сложно угодить со второй половинкой, будет души не чаять в Водолеях. Водолеи же, в свою очередь, будут крайне польщены таким вниманием к своей персоне, и в итоге пара сможет построить крепкие отношения. Но если избранник-Овен будет не кареглазым, то с высокой долей вероятности это будет изменчивый человек, для которого несвободные отношения скорее в тягость.