Учёные смогли восстановить нервные клетки после рассеянного склероза

Исследования показали возможность восстановления с помощью тренировок.

Каждый помнит утверждение о нервных клетках, которые не восстанавливаются, но недавнее открытие может сделать его неактуальным. Учёные из Медицинской школы Университета Колорадо нашли новый способ восстановить нервные клетки после рассеянного склероза.

Метод, описанный в статье исследователей в журнале Nature Neuroscience, заключается в точно рассчитанных поведенческих тренировках. Такие действия активируют клеточные процессы после повреждений олигодендроцитов — клеток, необходимых для функционирования нервной системы.

В ходе опытов были задействованы лабораторные мыши с рассеянным склерозом. Наблюдения позволили зафиксировать изменения числа олигодендрицитов. При этом они способствовали восстановлению нервной системы посредством создания новых миелиновых оболочек, обеспечивающих «связь» мозга с клетками.

Авторы исследования подчёркивают, что это открытие бросает вызов существующим принципам неврологии. Оно позволяет в будущем разработать новый тип терапии при рассеянном склерозе.

Nokia PC Suite 7.1.26.1 Autorun Virus Remover v2.3 Build 0702 Архив при распаковке выдаёт ошибку. Что делать? Restorator 2009 4.0 build 1807 + Portable Тайны Русского Каганата