Учёные смогли восстановить нервные клетки после рассеянного склероза

Исследования показали возможность восстановления с помощью тренировок.

Каждый помнит утверждение о нервных клетках, которые не восстанавливаются, но недавнее открытие может сделать его неактуальным. Учёные из Медицинской школы Университета Колорадо нашли новый способ восстановить нервные клетки после рассеянного склероза.

Метод, описанный в статье исследователей в журнале Nature Neuroscience, заключается в точно рассчитанных поведенческих тренировках. Такие действия активируют клеточные процессы после повреждений олигодендроцитов — клеток, необходимых для функционирования нервной системы.

В ходе опытов были задействованы лабораторные мыши с рассеянным склерозом. Наблюдения позволили зафиксировать изменения числа олигодендрицитов. При этом они способствовали восстановлению нервной системы посредством создания новых миелиновых оболочек, обеспечивающих «связь» мозга с клетками.

Авторы исследования подчёркивают, что это открытие бросает вызов существующим принципам неврологии. Оно позволяет в будущем разработать новый тип терапии при рассеянном склерозе.

Цигун - бесконтактное применение силы New 2009 Fonts Packs AIO Как превратить любимого В мужчину вашей мечты (аудиокнига) Zone Alarm PRO 8.59 - Antivirus & FireWall (FULL + Keygen) GetDataBack 3.69