Секс-месть или женщин обижать не рекомендуется
Сергей не обращал на Лену никакого внимания. Когда однажды на вечеринке она собралась духом и пригласила его на танец, он шутливо кивнул: «К сожалению, занят!», и выдернув с дивана первую попавшуюся девицу, отправился с ней танцевать. Лена почувствовала себя униженной и решила отомстить. Узнав электронный адрес Сергея, она каждую ночь отправляла ему по одной фотографии, на которых совершенно обнаженная и с закрытым вуалью лицом принимала весьма соблазнительные позы. К письму прилагалось не менее чувственное послание. Завязался роман по переписке. Сергей перестал выходить из дома, не смотрел на женщин, а его явно изможденный вид свидетельствовал о бессонных ночах.
Повод подумать: Таким своеобразным способом Лене удалось решить сразу две психологические проблемы: восстановить свое «поруганное» невниманием женское самомнение (Сергей все же влюбился в нее) и удовлетворить жажду мести, получив полную сатисфакцию в виде измученного виртуальной любовью насмешника.
Секс-мошенничество или ловкость рук и никакого обмана
Свете выпала незавидная роль третьего угла в любовном треугольнике. Ночами она вздыхала о Гене, который эти самые ночи проводил с Алиной. Когда роль «тайной воздыхательницы» Свете надоела, она начала действовать. И перво-наперво разбила свою копилку, в которой уже несколько лет собирала деньги на новую машину. Все «непосильным трудом» собранное она вручила некоему Василию, парню красивому, но нуждающемуся в деньгах. За это он обязался влюбить в себя Алину и в течение месяца разбить ее доселе крепкий дуэт с Геннадием. Парень оказался не промах и слово свое сдержал. Свете осталось только собрать разбитое сердце Геннадия и, согрев его теплом своей любви, подвигнуть на поход в ЗАГС. Каково же было удивление, когда там они встретили Алину с Василием, чьи чувства явно перешагнули за корыстный интерес.
Повод подумать: Борьба за любовь – вещь жестокая, оставляющая на «поле боя» немало трупов. Провести игру так, чтобы никто не пострадал и все остались довольны – высший пилотаж.
Секс-террор
Брак Ани и Андрея явно трещал по швам. Он все больше задерживался на работе, и она чувствовала, что у него появилась другая. Сердобольные подруги посоветовали Ане «брать мужика на секс», и уговорили сотворить что-нибудь экстравагантное. Мечась между ужином со свечами, экстримом в лифте и экстазом на крыше, Аню осенило... Сменив строгую скуку делового костюма на короткую кожаную юбку, красную помаду и десятисантиметровые шпильки, она отправилась к Андрею на работу, где на глазах изумленных сослуживцев затолкала слегка обалдевшего мужа в первый попавшийся кабинет и воспользовалась им по назначению самым что ни на есть неистовым образом. Несмотря на увольнение, Андрей остался доволен «нападением» супруги и целую неделю после этого они не вылезали из постели.
Повод подумать: Ячейка общества осталась нерушимой – да за это награждать надо, а не увольнять. Ведь большинство пар, оказавшись в состоянии сексуальной скуки, неминуемо идут к разводу. Окажись у Ани поменьше фантазии и решимости, глядишь, и их брак с Андреем ждал бы такой же конец. А так у супругов явно впереди второй медовый месяц.
Секс с отягчающими обстоятельствами
Максим и Лера встречались два года, пока между ними черной кошкой не пробежала голубоглазая блондинка с соседнего курса. Оскорбившись изменой, Лера прекратила общение с неверным любовником и в мрачной тишине университетской библиотеки два месяца глотала слезы над учебниками. Отличная сессия была ей уже гарантирована, когда бывший возлюбленный внезапно заявился с букетами - извинениями и вырвал девушку из «храма науки» на теплый берег Средиземного моря.
Там парочка, истомившись за время разлуки, так рьяно принялась наверстывать упущенное, что умудрилась сломать в номере стол. При виде сбежавшегося на шум персонала, они завелись еще больше и под общие вопли возмущения завершили-таки начатое дело. И хотя отель пришлось покинуть, заплатив солидный штраф за сломанную мебель и оскорбленную нравственность, в целом они остались довольны отдыхом.
Повод подумать: Главное, что любовь восторжествовала. И пусть под грохот разламывающегося стола, под крики возмущенных свидетелей и с солидным счетом у носа, но люди продолжают любить друг друга! Несмотря ни на что и вопреки всему.