Каждый автомобиль похож на своего хозяина

Каждый автомобиль похож на своего хозяина

Считается, что собаки очень сильно напоминают своих владельцев. Это мнение является таким же верным, как и то, что автомобиль похож на своего хозяина.

Часто люди приобретают машины не на основании своего социального статуса. Это происходит скорее на бессознательном уровне, и выбор автомобиля зависит от внутреннего состояния человека. Конечно же, это относится, прежде всего, к той категории счастливцев, которая может делать выбор не из доступного, а из желаемого.

Итак, давайте начнем с размера. Если человек хочет приобрести большой автомобиль, то, по мнению психологов, это может говорить о стремлении данного индивида к личностному расширению. Другими словами, человек хочет быть более крупным, чем он есть в действительности или стремится к тому, чтобы сделать акцент на своей значимости.

Это в некоторых случаях является способом компенсировать какие-либо неудовлетворенные стремления и желания или неосуществленные планы.
А бывает так, что человек, не скованный недостатком средств, отдает предпочтение маленьким автомобилям. Возможно, в данном случае это говорит о его заниженной самооценке.

Не менее важную роль играет и цветовая гамма. Здесь мы не будем рассматривать любителей «практичного» цвета. Считается, что если автомобилист предпочитает тот или иной цвет, то именно этого цвета недостаточно в его жизни. Он всеми возможными способами будет стремиться восполнить этот недостаток. Если говорить коротко, то это выглядит так.

Если предпочтение отдается красному цвету, то это характеризует человека как натуру инстинктивную, любящую заявить о себе, находящуюся в постоянном движении.

Оранжевый цвет символизирует сексуальную энергию и стремление к ней.

Желтый цвет исстари считался цветом солнца. Владельца желтого автомобиля можно охарактеризовать как человека солнечного, но при этом склонного к повелеванию. Ведь именно солнце является центром вселенной.

Зеленый цвет можно назвать цветом теплоты, спокойствия, сердечности. Если говорить об оттенках этого цвета, то светло-зеленый считается цветом лета, а темно-зеленый или болотный говорит о невыраженных эмоциях и чувствах.

Голубой цвет чаще всего предпочитают люди, которые любят или желают поговорить, пообщаться.

Синий цвет всегда считался цветом ума. Автолюбители синего воспринимают окружающий мир не посредством чувств и эмоций, а через голову.

Фиолетовый цвет выбирают люди, склонные к творчеству, утонченные натуры. Они воспринимают мир в значительной мере с помощью интуиции.
Белый является объединяющим цветом. Люди, которые его выбирают, наделены в равной мере всеми качествами и пристрастиями. Кроме того, любители белого являются приверженцами чистоты.

Черный и серый цвета в основном выбирают люди, не любящие высовываться, предпочитающие оставаться незаметными. Для таких людей психология придумала термин «теневые фигуры». Вместе с тем они стремятся управлять ситуацией.

Теперь давайте поговорим о форме, которая также может много рассказать о его владельце.

Некоторые отдают предпочтение угловатости – элементу дизайна, который был распространен в течение нескольких десятилетий. Это говорит о том, что в жизни человека большое значение имеют принципы и убеждения, сформированные в период, когда угловатость была распространена. Эти автолюбители являются противниками всех новых веяний.

Автомобилисты, останавливающие свой выбор на современном дизайне, хорошо чувствуют время, спокойно расстаются с установками и догмами, легко меняют что-то в своей жизни. В основном это присуще молодому поколению.

Страсть к тюнингу и наворотам указывает на то, что владелец авто внимательно воспринимает все свои жизненные нюансы и подчеркивает свою индивидуальность.

Есть категория водителей, которые не хотят ничего менять во внешности автомобиля, однако все силы направляют на декорирование салона. Это говорит о стремлении человека к комфорту. Тяга к внутренним или внешним наворотам может определить психотип человека. Так, люди, которые направляют свою энергию наружу (экстраверты), уделяют много внимания оформлению корпуса. Те, кто сосредоточен на своем внутреннем мире (интроверты), занимаются в основном декорированием салона, созданием пространства, милого сердцу.

Есть автолюбители, которые обожают заниматься восстановлением старых автомобилей. Можно предположить, что, занимаясь реставрацией аппарата, такие люди реставрируют что-то в себе. Это является своеобразным способом контроля над жизнью: человек становится более уверенным, если ему удается что-то восстановить.

Остановимся также на малозначительных деталях, которые могут указывать на возраст, пол, а также привычки владельца. Так, например, в молодости хочется жить быстрее, поэтому предпочтение отдается скоростным автомобилям. А с возрастом появляется стремление жить подольше, начинаешь задумываться о безопасности.

Прекрасная половина человечества, выбирая автомобиль, также много внимания уделяют безопасности и защищенности. А вот «универсалы» предпочитают люди хозяйственные.

Даже такая деталь как коробка передач тоже может много сказать о владельце автомобиля. Люди, стремящиеся в значительной степени управлять своей жизнью, остановят свой выбор на стандартной механической коробке. Те, кто любит комфорт и в своей жизни полагаются только на обстоятельства, выберут автомат.

Как бы мы не пытались скрыть особенности своего характера, они все равно дадут о себе знать, даже при выборе автомобиля.

Читайте также: новый шевроле авео 2012

Следующая новость
Предыдущая новость

Ashampoo Burning Studio 9.03 Final Мультиязычный! Братство Золотой Подковы - Дело о рыцаре (RusPC2007) Мировая Авиация № 19 от 2009 Salfeld Child Control 2009 10.179.0.0 Авиация и Космонавтика Выпуск 49

Последние новости