Автомобильный бурбулятор

06.04.2010 10:13 6

Лженаука дорвалась до бюджетов

Автомобильный бурбулятор

Насколько сложно продвигается внедрение этого устройства?
Все как всегда упирается в человеческий фактор. Мы уже начинали устанавливать наше устройство повышения эффективности сгорания на транспорт: на легковые, грузовые автомобили, на пассажирский транспорт различных компаний. Я ездил в командировки в Кемерово и Абакан с колонной грузовиков «Скания», отслеживая, как работает устройство. Приходилось уличать нерадивых водителей — «сливателей» топлива. Повторяю — устройство выгодно для госкомпаний и владельцев частных транспортных фирм. Однако водители в приватных беседах говорят, что «УПЭС очень даже интересная вещь, хорошая штука, но экономический эффект нам показывать не надо – а то ведь поставят тогда нам ее на всю технику», а тогда уже зарабатывать будет не на чем.

Не могли бы дать краткое описание устройства?
Наше устройство повышения эффективности сгорания топлива основано на эффекте распространения звуковой волны в газовой среде. Оно устанавливается в выхлопной тракт двигателя внутреннего сгорания и «разбивает» частицы топлива, то есть горение происходит не по фронту, как раньше, а в объеме. Это приводит к повышению эффективности сгорания топлива. Все основано на принципах объемной механики. Повышается мощность – снижается расход топлива. Испытания подтвердили, что с данным устройством можно использовать любой бензин.

Где вы учитесь? Почему вас заинтересовала эта разработка?
Сейчас я учусь на пятом курсе Сибирской государственной геодезической академии.
В начале нынешнего года мой наставник Алексей Борисек познакомил меня с Леонидом Воробьевым.

А факультет?
Факультет кадастра.

А откуда же тогда такая любовь к автомобилям?
Автомобилями я интересуюсь с 10 лет. Все началось с того момента, когда папа впервые посадил меня за руль «Таврии» — своей первой машины. С той поры и началось: папа в гараж машину ремонтировать – я с ним, смотрел, как он там все чинит, подавал ключи. Потом папа менял машины – соответственно, я помогал ему, изучал. Даже как-то раз угнал его машину, когда прав у меня еще не было. Потом получил их, и пришлось заниматься ремонтом машины самостоятельно. Считаю, что сейчас я все знаю в автомобиле из того, что мне надо знать.

То есть именно любовь к автоделу и явилась мотивом для участия в разработке УПЭС?
Не все было так просто. Когда Алексей Борисек в первый раз рассказал мне об этом устройстве – мне было сложно понять принцип его работы. Понимание пришло не сразу, и я «загорелся» этим изобретением. Позвонил сразу своему отцу – поставил опытный экземпляр устройства ему на машину. Отец остался доволен: расход топлива снизился на два литра плюс увеличилась мощность.

Насколько помогло в продвижении этого устройства участие в «Конвенте»?
Над устройством работает целая команда. Сначала его презентовали на молодежном форуме «Селигер-2009». К сожалению, по личным обстоятельствам презентовать устройство там я не смог. Но я непосредственно занимался изготовлением арт-объекта для Селигера: мы изготовили «УПЭСку» высотой в 2,5 метра из гипсокартона и погрузили ее в автобус. Приехали с Селигера и решили, что надо представлять проект на сибирской «Интерре». На «Интерре» же проект презентовал я. Мы снова готовили арт-объект. На площади Ленина стояла Toyota MR-S (кабриолет), на которую мы за две недели до «Интерры» поставили «УПЭСку». Демонтировали катализатор, установили наше устройство. Хозяин машины согласился предоставить автомобиль в обмен на бесплатную установку УПЭС. И этот арт-объект стоял на площади Ленина, привлекал внимание людей.

Наш объект заинтересовал мэра города Владимира Городецкого. Подходил и губернатор Виктор Толоконский – тоже интересовался, как работает устройство, даже заглядывал под капот. Городецкий сказал, что хочет со мной встретиться. В этот момент меня на площади не было – я защищал свой проект в зале заседания экспертного совета. Потом была церемония закрытия «Интерры» в театре «Глобус». Мне позвонили, сообщили, что со мной хочет встретиться мэр. Встретились с ним в «Глобусе», поздоровались, он задал пару мне пару вопросов. Потом, на сцене, мэр вручил мне именные часы – единственному человеку, на чей проект он обратил внимание.

Когда вы поедете на федеральный этап «Конвента»?
Мы поедем на Всероссийский конвент в декабре этого года.

А что за список – «девятка лучших проектов»?
Расскажу подробнее. Сначала было около 867 инновационных проектов по всей Сибири. Из них отобрали 134 проекта, которые и представлялись на «Интерре». Из этого числа отобрали 20 лучших, которые демонстрировались экспертному совету. В этой двадцатке и наш проект. Из них выбрали девять лучших в трех номанициях. Три места в номинации «Лучшая инновационная идея», три — в номинации «Лучший инновационный проект», и три — в номинации «Лучший инновационный продукт». Это и есть девятка лучших по Сибири. Из каждой номинации выбрали по одному проекту, которые повезут в Санкт-Петербург. Мы заняли второе место в номинации «Лучший продукт», но в Петербург мы тоже едем, так как наша работа в числе «Сотни лучших инновационных проектов по РФ».

А что ожидается в Петербурге?
Там в декабре состоится «Всероссийский конвент». На нем будут присутствовать очень важные люди не только из России, но и представители различных международных венчурных инвестиционных фондов. Мы также будем презентовать наш проект, готовить новый арт-объект. Будет здорово, если мы добьемся очень хорошего результата!

Следующая новость
Предыдущая новость

GeekBench v2.1.3 The Great Sea Battle Rus (3D морской бой) Вибромышь Просмотр телевизора разрушает мозг Loaris Trojan Remover 1.1.6.6 + keygen

Последние новости