Как пощупать «пульс» у дизеля?

24.11.2010 6:11 3

Переходим к диагностике (подразумеваем, что клапана, а также угол опережения зажигания отрегулированы правильно).

1. Двигатель заводится, но на холостых оборотах глохнет. Причина одна: подсос воздуха. Где искать? Только на участке от топливного бака до ТНВД. Подтёков топлива не будет, так как на этом участке (помните?) небольшое разрежение; чаще всего подсос воздуха обнаруживается в местах присоединения трубок к помпе и фильтру, медные или алюминиевые прокладки в этом случае будут чёрными. Ремонт – замена прокладок.

2. Двигатель не заводится. Как!? Ещё вчера всё крутилось, топлива полный бак… Причина одна: засорился топливный фильтр. Догадаетесь, что требуется сделать?

3. Резко повысился расход топлива. Причина одна: прохудилась одна из топливных трубок. Если это трубка высокого давления – только замена. Если низкого – можно отремонтировать при помощи куска резины и хомутика.

4. Проверяем пульс. Положите пальцы на одну из трубок высокого давления. Чувствуете равномерные толчки? Это «артериальное» давление дизеля. На всех трубках толчки должны быть примерно равной силы. Если хотя бы на одной из них «пульс» слабее – пора регулировать форсунки. «Пульс» отсутствует совсем? Иглу форсунки заклинило в открытом или полуоткрытом положении. А если трубка при этом горячая – соответствующую ей форсунку заклинило в закрытом положении.

Следующая новость
Предыдущая новость

PicaView 1.31 Carlos Santos Служба помощи призывникам Как казино набирает популярности? По волнам биоритмов

Последние новости