Развитие автомобильной промышленности напрямую зависит от создания и усовершенствования двигателей. В начале двадцатого века было много споров по поводу использования двигателей работающих на дизельном топливе, но в современном мире этот тип двигателей по достоинству оценен и эксплуатируется в различных видах транспорта не зависимо от климатических условий. Доставка дизельного топлива и дизельное топливо с площадок складов востребованный бизнес, в том числе не остаётся в стороне и столица России Москва. Почему данный вид топлива стал таким востребованным? На этот вопрос можно ответить просто – дизельный двигатель, это высокая надёжность в работе, несравнимая с двигателями, работающими на бензине, мощность и, конечно же, КПД.
Учитывая преимущества дизельного двигателя над бензиновыми версиями, должны были быть причины, по которым данный тип двигателя в начале двадцатого века не доминировал на рынке легковых автомобилей. Были только две основные причины, которые оказывали влияние на нежелание клиентов приобретать автомобили с дизельными двигателями. Первой причиной можно назвать отвратительный запах, который выделялся вместе с продуктами сгорания и вторая причина – высокий уровень шума двигателей. Из-за стука в двигателе поездка превращалась в настоящее испытание для ушных перепонок водителя и пассажиров. Немаловажную роль играла и очень высокая цена на автомобили с дизельным двигателем, это было связано со сложностью изготовления двигателей и их главного компонента – топливного насоса.
Чтобы уменьшить производственные затраты и сделать их как можно ниже компания Hesselman представила на автомобильном рынке шестицилиндровый двигатель, который работал с использованием общего распределения топлива, а не с отдельным насосом для каждого цилиндра. Для улучшения работы двигателя компания использовала первую систему электронную систему зажигания для двигателей такого типа.
Современные технологии производства дизельного топлива позволяют говорить об экологической чистоте и значительному снижению выбросов вредных веществ в воздух.