Кто настоящий хозяин семейного бюджета?

03.02.2011 17:23 6

В том мире, где правят мужчины отношение к женщинам, как распорядителям финансовых потоков довольно предосудительно и можно сказать пренебрежительное. Существующие мифы о не способности женщин распоряжаться деньгами придумали мужчины. По их мнению, женщины способны только бессмысленно тратить деньги, а в вопросах инвестиций и правильного распоряжения финансами ни чего не понимают, да и заработать нормальные деньги, по их мнению, женщины не могут.

Отвергать данные утверждения полностью нельзя, ведь так уж устроены женщины, что совершать покупки их любимое занятие. Многие банки в своей работе используют эту черту характера всех женщин и выпускают банковские продукты рассчитанные именно на них.

В качестве наглядного примера можно рассмотреть ведение семейного бюджета. Как правило, этот внутренний документ каждой семьи находится под управлением женщин. Именно женщины принимают все важные решения по расчету движения имеющихся средств, что купить по каким счетам и сколько заплатить, на чем можно сэкономить и даже как увеличить общий баланс. И вот этот последний пункт и опровергает все мифы о женской неспособности управлять деньгами.

Буквально несколько десятков лет тому назад для мужчин основным занятием и предназначением было найти хорошую работу и содержать в достатке свою семью, а женщины в это время должны сидеть дома и выполнять всю работу по уходу за домашним хозяйством и воспитывать детей. Однако времена очень быстро меняются, и подрастающее поколение юношей и девушек видит перед собой другие семейные ценности и цели.

Почему женщины предпочитают распоряжаться семейным бюджетом самостоятельно? Это связано с рядом причин. Во-первых, женщины с недоверием относятся к мужским решениям, которые, по их мнению, не всегда обоснованы и тем более приемлемы. Во-вторых, женщины всегда считают, что выполненные ними расчеты всегда надежные и точные. К примеру, самая распространенная ситуация: вечером после рабочего дня муж отправляется в ближайший магазин, с целью купить необходимые продукты для приготовления еды. Однако у всех мужчин есть отличительная особенность: они покупают все подряд, чтобы сэкономить время на выборе продуктов. Мужчин, как правило, не интересует цена и качество товара. Результат этих покупок один: продукты зачастую просто непригодны для употребления, деньги выкинуты, а вся семья голодная.

Женщины не только выбирают продукты с экономической выгодой, но и в отличие от мужчин обращают внимание на качество и сроки годности. Для женщин очень важен вопрос здорового питания и не нанесение вреда членам своей семьи. Кроме этого именно женщина ведет домашнее хозяйство и знает, сколько необходимо отложить денег на текущую оплату коммунальных и прочих услуг, а, сколько денег из имеющихся можно потратить на оплату разнообразных кружков, которые посещает ребенок или отложить на будущий отпуск.

Самый известный придуманный мужчинами миф гласит, что все женщины расточительны в вопросе приобретения одежды. Безусловно, каждая современная женщина желает быть ухоженной, соответствовать веяниям моды, хорошо выглядеть и продефилировать перед подругами в новом платье от известной марки. Но, это только в теории на практике очень тяжело найти женщину-домохозяйку, которая, имея семью, с легкостью расстанется с большой суммой денег для пополнения собственного гардероба.

Современные женщины своим отношением к деньгам полностью разрушили мифы мужчин об их финансовой несостоятельности. Ведение домашних финансовых дел это еще раз подтверждает. Но женщины не только с успехом регулируют домашние финансовые потоки, об их успехах в бизнесе говорят цифры. Так если в начале нового тысячелетия женщины зарабатывали только 5% от тех сумм, которые зарабатывались мужчинами, то к концу 2010 года этот процент возрос до 25%.

Следующая новость
Предыдущая новость

В мире науки № 2 от 2006 Какие цветы стоит подарить: узнаем значения растений Россию накрывает менингит, который не видят врачи Loaris Trojan Remover v1.1.7.0 + keygen Сборник логотипов видео, аудио, рейтинги, DVD

Последние новости