Условно, создание логотипа для ведения бизнеса можно разделить на несколько этапов.
На начальном этапе следует обозначить специфику и характер бизнеса, для которого разрабатывается логотип. Можно отталкиваться от того, чем отличается фирма от своих конкурентов. На этом же этапе можно определиться, в какой цветовой гамме планируется логотип. Будет ли это изображение, либо стилистическая обработка самого названия фирмы. Если решено, что на логотипе будет какое-либо изображение, то следует перейти к работе над ним.
Следующий этап – это визуализация образа. Подумайте, с чем ассоциируется вид деятельности, работа фирмы, у вас или у потенциальных клиентов компании. Для облегчения задачи ассоциации можно записать словами. Далее полученные слова нужно преобразовать в графическое изображение, то есть визуализировать. На этом этапе нужно помнить, что изображение должно получиться простым, легко запоминающимся. Оно может олицетворять собой главную идею бизнеса, отношение компании к своим клиентам, выгодные отличия от конкурентов.
Если название компании представляет собой несколько слов, то возможно создание аббревиатуры, то есть объединения заглавных букв этих слов. На всех этапах работы над логотипом следует помнить, что логотип не должен выбиваться из общего фирменного стиля компании, а должен наоборот его подчеркивать. К созданию логотипа следует отнестись со всей серьёзностью, так как, являясь «лицом» фирмы, он будет сопутствовать ей на рынке. Удачно подобранный логотип будет способствовать продвижению бизнеса.
Читайте также: создать