Реклама это тот процесс, который должен работать на вас и для вас. Организация рекламы и верно подобранный слоган и представленный красиво продукт в рекламной компании способен творить чудеса, поднимать рейтинги продаж до небес. И реклама не стоит на месте, а стремительно развивается, и постоянно выступают на рынок новые идеи в ведении рекламных компаний. И если вы не хотите дабы реклам вашей компании ушла в закат, то внимательно к ней относитесь. И продумайте каждый шаг своей рекламы, чтобы она работала на вас.
Перед реализацией рекламного проекта, определитесь какой именно товар, продукт вы будите продвигать.
Является ли он конкурентоспособным товаром среди конкурентов, или он возьмет за душу покупателя уникальными какими-то изюминками. Или может у вас самые низкие цены. Да, прежде всего, нужно определиться, что вы в рекламе будете брать за основу.
Следующий шаг это выбор времени проведения рекламы. Возможно, параллельно проходят какие-то акции или предвыборная компания, как это будет отражаться на вашей рекламе и как повлияет на ее ход. Возможно, такие события смогут привлечь дополнительных покупателей, а возможно и наоборот оттолкнуть.
Далее вы должны определить целевую аудиторию, на кого рассчитан ваш товар, на какой возраст потребителя, и насколько платежеспособными являются данные слои населения. Плюс, конечно, нужно умело аргументировать, почему именно ваш продукт является лучшим. Ведь только факты и аргументы способны человека подтолкнуть к действию. В частности к покупке. А необходимость в изучении рынка конкурентов, в изучении их товаров и в особенностях проведения рекламной компании присутствует всегда. Проинформирован, значит вооружен.
Следующий шаг это составление рекламного текста. Текст не должен быть сложным, он должен быть простым и понятным для потребителя. Сложные слова, обороты не стоит употреблять в рекламных фразах, чем проще, тем лучше и доступнее. Доброжелательный открытый прозрачный слоган, а не назойливый текст это основополагающая всех рекламных компаний. Любой элемент рекламы должен быть правдивым, и преподносить эту правду нужно с толком не отталкивая потребителя. Есть одно но, если ваш продукт нацелен на высокоинтеллектуальную аудиторию, то вы должны к ней соответственно и обращаться. И написав текст, подумайте, а согласны ли вы купить продукт, описанный в рекламе?