Ликбез: дизайн полиграфической продукции – понятие и особенности

Ликбез: дизайн полиграфической продукции – понятие и особенности

Если рассматривать дизайн с точки зрения издания рекламной полиграфии, то можно определить этот термин, как необыкновенное соединение слова и изображения, которое создается с целью привлечения клиента, а также для создания позитивного и серьезного восприятия фирмы и услуг, которые она предоставляет.

На активную и успешную деятельность компании сильно влияет качественно выбранное оформление полиграфии, а в рекламе продукции дизайн полиграфии имеет самое высокое значение.

Дизайн полиграфических изделий имеет такую структуру: на первом этапе формируется рекламная идея, производится выбор стилевой направленности полиграфического продукта, также подбираются тона, цвета, размер шрифта и определяется размещение элементов. Во время второго этапа происходит процесс создания компьютерной версии продукта и его корректировка. В процессе третьего этапа компьютерный макет переносится на материальный носитель, например, на пластик, бумагу, картон, полиэтилен. На последнем этапе происходит процесс обработки полученной продукции.
В оформлении продукции печатной полиграфии все этапы производства имеют свои особенности и свое значение, так как каждый этап является необходимым. Любая черточка, любой штрих, любой знак на продукции имеет свое значение для потенциальных покупателей и клиентов, каждая мелочь имеет свой смысл, она создает у людей ассоциации с фирмой, ее изделиями или услугами. Поэтому важно сформировать у человека только положительные ассоциации.

Лучшим примером правильного, качественного и профессионального оформления продукции является широкоформатная печать, цель которой – создание рекламы на крупных носителях. Ярким примером является широкоформатная печать в Москве, как одна из самых эффективных реклам разнообразной продукции и услуг. Оформление широкоформатной печати имеет серьезное значение, так как главные свойства данной рекламы – это скорость, яркость и качество.

Размещать логотип фирмы или ее название на продукции широкоформатной печати нужно с целью распознавания компании ее клиентами. Главная информация должна находиться по центру носителя, на котором записана, а ее дизайн должен соответствовать стилю и имиджу компании. Если присутствует и другое сообщение, то оно не должно отвлекать от главной сути рекламы.

Главной целью оформления печатной полиграфии является идеальное соединение каждого звена. Добиться высоких результатов в этой области рекламы можно лишь используя современные технологии и помощь высококвалифицированных дизайнеров.

Следующая новость
Предыдущая новость

LimeWire PRO 5.1.4 Final full Д. Лёушкин. Турбо-Суслик Джим Белуши: Я знаю, что нужно бабам! Уроки соблазнения от крутого парня Кудрин гонит вторую волну экономического кризиса Мир фантастики №6 (июнь 2009)

Последние новости