Успешная реклама

Успешная рекламаСуществует несколько важных правил на тот счет, как правильно преподнести тот или иной товар. Ведь не секрет, что человек очень живот реагирует на всевозможные рекламные уловки, а значит, может стать прямым объектом воздействия различного рода рекламы. Кто-то считает личностное направление рекламы явлением нарушающим принцип частной жизни человека, а кто-то не видит в рекламе ничего предосудительного.

Рассмотрим несколько примеров того, как можно продать товар, используя личностно-ориентированную рекламу. В этом случае в принципе не суть важно, какой именно товар подлежит реализации, и на торговой площадке какого города эта реализация может произойти: шторы, ткани, постельное белье или строительные материалы, бытовая и компьютерная техника. Важны сами принципы. Рекламодатель должен подойти к созданию рекламного продукта, используя полный спектр психологических знаний о человеке. Для этого ему придется понять одну простую вещь: 80% людей болезненно реагируют на то, что их заставляют что-то купить, около 10% готовы поддаться явному внешнему давлению, остальные, как водится, не определились с позицией. Значит нужно, предоставить информацию о товаре в таком виде, в котором она будет наиболее понятна потенциальному покупателю. Рекламная информация не должна подавлять покупателя психологически, она должна доказать ему, что без того или иного товара его жизнь будет неполноценной. И ведь действительно, после такого рода рекламы человек с трудом понимает, как ему все это время удавалось жить без римских штор, ведь они такие красивые и элегантные, без новой плазменной панели, которая отображает мир в совершенно иных масштабах.
Личностно-ориентированная реклама должна акцентировать внимание потенциального покупателя на простых повседневных вещах, которые наиболее близки человеку. Это может быть демонстрация домашнего уюта с новым приобретением, удобство использования привычных предметов интерьера с новой покупкой.

При создании личностно-ориентированной рекламы товара или услуги нужно всегда ставить себя на место покупателя. Готовы ли вы к тому, чтобы вас со всех сторон атаковала назойливая реклама – конечно нет! А значит нужно производить точечную рекламу, способную подтолкнуть человека к необходимости покупки, но не заставлять его купить определенную вещь. Ведь потом это может привести к тому, что человек пожалеет своем приобретении.

Следующая новость
Предыдущая новость

Моя жизнь Wastelands v1.21 Rollback Rx 9.0 build 2694141964 Колекция Хитовых игр Детства!!! Wise Registry Cleaner Pro v4.43 Build 195

Последние новости