Успешная реклама

Успешная рекламаСуществует несколько важных правил на тот счет, как правильно преподнести тот или иной товар. Ведь не секрет, что человек очень живот реагирует на всевозможные рекламные уловки, а значит, может стать прямым объектом воздействия различного рода рекламы. Кто-то считает личностное направление рекламы явлением нарушающим принцип частной жизни человека, а кто-то не видит в рекламе ничего предосудительного.

Рассмотрим несколько примеров того, как можно продать товар, используя личностно-ориентированную рекламу. В этом случае в принципе не суть важно, какой именно товар подлежит реализации, и на торговой площадке какого города эта реализация может произойти: шторы, ткани, постельное белье или строительные материалы, бытовая и компьютерная техника. Важны сами принципы. Рекламодатель должен подойти к созданию рекламного продукта, используя полный спектр психологических знаний о человеке. Для этого ему придется понять одну простую вещь: 80% людей болезненно реагируют на то, что их заставляют что-то купить, около 10% готовы поддаться явному внешнему давлению, остальные, как водится, не определились с позицией. Значит нужно, предоставить информацию о товаре в таком виде, в котором она будет наиболее понятна потенциальному покупателю. Рекламная информация не должна подавлять покупателя психологически, она должна доказать ему, что без того или иного товара его жизнь будет неполноценной. И ведь действительно, после такого рода рекламы человек с трудом понимает, как ему все это время удавалось жить без римских штор, ведь они такие красивые и элегантные, без новой плазменной панели, которая отображает мир в совершенно иных масштабах.
Личностно-ориентированная реклама должна акцентировать внимание потенциального покупателя на простых повседневных вещах, которые наиболее близки человеку. Это может быть демонстрация домашнего уюта с новым приобретением, удобство использования привычных предметов интерьера с новой покупкой.

При создании личностно-ориентированной рекламы товара или услуги нужно всегда ставить себя на место покупателя. Готовы ли вы к тому, чтобы вас со всех сторон атаковала назойливая реклама – конечно нет! А значит нужно производить точечную рекламу, способную подтолкнуть человека к необходимости покупки, но не заставлять его купить определенную вещь. Ведь потом это может привести к тому, что человек пожалеет своем приобретении.

Следующая новость
Предыдущая новость

The Powder Toy Виртономика Домонгольская Русь В летописных сводах V-XIII веков Vextractor 3.70 Opera Unite

Последние новости