Как разрабатываются компьютерные игры?

Как разрабатываются компьютерные игры?

Наверняка многие из вас любят в какие-нибудь флеш онлайн игры в свободное время побаловаться, однако далеко не многие представляют себе, как происходит вообще процесс разработки обыкновенной среднестатистической видеоигры. Этот материал немного приоткроет шторку и расскажет о том, как же на свет рождаются всевозможные игры для детей и взрослых разных жанров, стилей и направлений.

Итак, разработка, производство и проектирование компьютерных игр – это очень сложный процесс, который всегда начинается с идеи или концепции. Зачастую идея основывается на изменении уже существующей концепции. Идея, как правило, может опираться на особенности одного или нескольких жанров – в частности, дизайнеры очень любят экспериментировать с различными комбинациями жанров. Человек, занимающий должность геймдизайнера, обычно производит исходный документ, который содержит четко представленную концепцию проекта, геймплей, список возможностей, основные настройки, целевую аудиторию, требования, сроки, персонал и бюджетную смету. Разумеется, различные компании имеют различные формальные процедуры и философии во всем, что касается разработки и развития. Стандартизированного метода развития вообще не существует, есть лишь некоторые общие положения, характерные практически для всех проектов.

Разработка развлекательного приложения осуществляется разработчиком, в роли которого может выступать как физическое лицо, так и крупная компания. Компания может быть как независимой, так и принадлежать студии издателя. Независимые разработчики всегда полагаются на финансовую поддержку со стороны издателей. Как правило, они должны развивать игру от идеи до прототипа без внешнего финансирования. Затем разработчик официально представляет черновой продукт издателю, который может согласиться финансировать разработку. За издателем закрепляются исключительные права на распространение и вывод продукта на рынок. То есть, условно говоря, если разработчик создает каких-нибудь божьих коровок, то издатель решает, кто и как в эти [божьи коровки играть на сайте http://flashki.ru будет, где они будут продаваться, как позиционироваться и так далее.

Все, кроме самых маленьких компаний-разработчиков работают над несколькими проектами сразу. Это связано с тем, что на один проект уходит от шести до восемнадцати месяцев, и авансы предусмотрены далеко не всегда – поэтому это необходимо банально для того, чтобы нормально функционировать и выплачивать заработную плату штату.

Следующая новость
Предыдущая новость

Развитие женских мышц Кризис — Беда и шанс для России Солнцеворот открывает череду новогодних праздников IDM UltraEdit v15.10.0.1018 + Portable 25 подтягиваний за 6 недель

Последние новости