Четыре распространённых мифа о сексе

Что нам известно о сексе? Мало кто согласится признать себя полным профаном в этой сфере. Даже девственникам доступен арсенал самых популярных стереотипов и всевозможных «истин» о сексе. Но правда куда более интересна, чем те мифы, усомниться в истинности которых многим даже не приходит в голову. Мы собрали несколько распространенных заблуждений о том, что связано с сексом.

1. Беременность либо наступает сразу после полового акта, либо не наступает совсем
Если девушка, придерживающаяся разгульного образа жизни, понимает, что она забеременела, то рассуждает примерно таким образом: «Врач сказал, что у меня шестая неделя беременности, за полтора месяца до этого я занималась незащищенным сексом с Б. А тот паренёк нс вечеринки - так это произошло ещё за два дня перед этим. Разумеется, отцом ребёнка является Б».

Не будем останавливаться на моральном облике девушки и попробуем услышать голос разума. Кажется, что всё вполне логично: шесть недель назад она занималась сексом с Б, а в настоящее время она находится на шестой неделе беременности. Однако будь всё так просто, не возникало бы необходимости создания лабораторий, занимающихся установлением отцовства. То, что девушка променяла одного ухажера на другого, никак не указывает на бесследное исчезновение спермы первого. Сперматозоиды более выносливые и крепкие, чем тот орган, в котором они зарождаются. Гипотетически в «открытом космосе» сперматозоиды способны прожить даже больше пяти дней. Результаты исследований говорят о том, что даже через восемь дней сперматозоиды не теряют способность оплодотворения. Поэтому последний половой партнёр к нежелательной беременности девушки может не иметь никакого отношения, а вот, допустим, предпоследний партнёр и есть тот самый отец ребёнка.

2. Мужчины предпочитают спонтанный секс, а женщины - запланированный
Полувековое шествие феминизма по планете и тотальная эмансипация никак не повлияли на тот факт, что прекрасная половина человечества до сих пор считает секс первым шагом к совместному счастливому будущему со своим партнером, однако представители сильного пола чаще всего считают секс всего лишь приятным дополнением к проведённому в ресторане вечеру. Терри Конли, психологу из Мичиганского университета, удалось проникнуть вглубь вопроса. В первую очередь, он обнаружил, что не всегда женщины отказываются от спонтанного секса, если она уверена в собственной в безопасности и способностях своего партнёра, то может и с воодушевлением отнестись к этой идее.

К тому же данные статистики говорят о том, что мужчины, оказавшись в постели с женщиной, практически всегда получают удовольствие, тогда как женщинам удаётся достичь оргазма лишь в 35 % случаев. Поэтому одной из основных причин отказа женщин от случайного секса без обязательств является отсутствие смысла всего мероприятия, ведь они знают, что сам по себе секс оргазма не гарантирует.

Интересно, что опросив бисексуальных женщин, Конли выяснил, что представительницы этой категории без излишних колебаний соглашаются заняться спонтанным сексом с партнёршей своего пола. И это легко поддаётся объяснению: мужчина, занимающийся сексом со случайной партнершей, скорее сосредоточен на собственном удовольствии, в то время как женщина старается доставить удовольствие и себе, и партнёру.

3. У мужчин и женщин достижение пика сексуальности приходится на разные годы
Всем нам доводилось слышать о том, что мужская сексуальность достигает наивысшей точки в 20 лет, а женская отстаёт на десять лет. Этот миф опирается на физиологические особенности представителей каждого пола: тестостерон наиболее активно вырабатывается у восемнадцатилетних парней, а эстроген у женщин 25-30 лет. Однако доктору Марку Голдштейну из Университета Корнелла удалось выяснить, что время расцвета сексуальности определяется отнюдь не гормонами. Человек является гораздо более сложным механизмом, чем бутылка газировки, которую нужно лишь потрясти, чтобы из неё вырвался фонтан.

На расцвет сексуальности больше влияет опыт человека и его отношение к сексу, чем изменения гормонального фона. Поэтому молодые женщины, как правило, сексуальнее юных девушек, ведь они уже многое знают о своей сексуальности. Кроме того, у них отсутствует связь между сексом и боязнью забеременеть, так как благодаря полученному опыту они научились предохраняться.

4. Секс является двигателем торговли
Если в рекламном ролике задействованы пышногрудые барышни с упругими попками, то это однозначно привлечёт внимание потребителя к товару. Но когда это между «увидеть» и «купить» стоял знак равенства? Результаты многочисленных исследований показали, что лишь 10% заглядевшихся на призывно выставленные с экрана женские прелести мужчин, способны через пару минут сказать, что именно рекламировалось в этом ролике. Получается, что в итоге производители вместо обеспечения узнаваемости бренда достигают совершенно обратного результата. Использование темы секса, увы, не исполнит мечту маркетолога о тотальной скупке всего увиденного в рекламе. Однако удержать потенциального покупателя у экрана вполне сможет.

Читайте также: Biglion.ru Томск

Следующая новость
Предыдущая новость

Перспективы бессмертия DriverMax 5.0 Электронная Библия ( BibleQuote 4.5) Avidemux 2.5.0 r5234 Beta Уцелеть среди акул

Последние новости