Одной из отличных возможностей заявить о своем бизнесе является наружная реклама. Сегодня наружная реклама по оценкам различного рода статистических агентств позволяет привлечь свыше 25% дополнительных клиентов. Наружная реклама может представлять собой светящиеся короба и вывески, рекламные баннеры (растяжки), которые вывешиваются над проезжей частью. Кроме выше перечисленных рекламных вариантов большой популярностью пользуется наружная реклама в виде так называемых самоклеек.
Именно самоклеющиеся этикетки позволяют привлекать внимание с целью развить бизнес, донести до потенциальных клиентов некую важную информацию, касающуюся того или иного нового проекта. Сегодня самоклеющиеся этикетки можно увидеть на витринах магазинах, боковых поверхностях общественного транспорта, на окнах фирм или офисов промышленных предприятий.
К примеру, использования наружной рекламы в виде самоклеющихся этикеток на троллейбусах, трамваях и автобусах в крупных городах привлекает внимание гораздо большего количества людей, чем, если бы это было в случае статичной рекламы. Недавно сразу в ряде российских городов прошла интересная акция, которую сами организаторы назвали «сталинобус». На бока автобусов и троллейбусов были наклеены портреты вождя народов как напоминание о его вкладе в победу над фашизмом. Такую акцию оценили далеко не все горожане, потому что сама фигура Сталина достаточно противоречива. Однако резонанс от самоклеек на «сталинобусах» был такой, что равнодушных по этой проблеме не осталось вообще.
Такой пример говорит, насколько действенной может быть наружная реклама в виде самоклеющихся плакатов, фотографий и этикеток. Классические самоклеющиеся этикетки можно наносить на любые товары как в продуктовых магазинах, так и в торговых точках, реализующих различную технику. Часто этикетки такого рода используют, для того чтобы наносить штрих-код, вес и цену для так называемого весового товара. Этикетки-самоклейки широко используются в сетевых торговых точках для уменьшения времени обслуживания каждого из клиентов. Теперь каждый покупатель может не ждать освободившегося продавца, а с помощью весов, оснащенных самоклейкой лентой, может не только взвесить выбранный товар, но и оплатить его на автоматизированной кассе. Такой подход к торговле существенно повышает пропускную способность кассовых точек в единицу времени.