Имеете швейную машинку и опыт швеи? Решили открыть «Швейный салон»? - поздравляем, вы попали по адресу, в данном материале, полностью объясняется открытие швейного салона до первого клиента.
Итак, приступим. Первое, что вам потребуется для начала – это открыть все СМИ (средства массовой информации), которые существуют в вашем городе, и взглянуть на своих будущих конкурентов. Самое важное здесь то, что вам необходимо понять, где больше всего размещена реклама ваших конкурентов. Делается это для того, чтобы выявить самый рентабельный источник рекламы (запомните, будущая реклама вашего салона именно здесь). Ведь можно потратить кучу денег, так и не добиться ожидаемых результатов.
Если вы решили открывать свою собственную мастерскую вам необходимо будет подобрать партнеров, у которых вы будете покупать ткани и швейную фурнитуру оптом или мелким оптом.
Следующее что вам предстоит сделать, это подумать над названием вашего салона. Вроде бы мелочь, но здесь я вам дам совет: ни в коем случае не называйте салон первым, что «взбредет» вам в голову. Знайте, что название играет большую роль для будущего развития и существования вашего салона. А чтобы вам не углубляться в маркетинговую науку, дам маленькую подсказку в подборе названия салона: назовите свой салон, синонимом крупного швейного салона вашего города. Эта хитрость сэкономит вам много времени.
Идем дальше. Вам нужно будет подыскать место, где будет находиться ваше «Царство». Поиск торговой точки осуществляйте следующим образом: 1) место недалеко от вещевого рынка или базара; 2) точка в проходимом месте; 3) место в центре города. Советую арендовать помещение хотя бы частично меблированное – это сэкономит время и деньги. Можно подыскать и субаренду (аренда торговой точки на пару с сапожником и т.д.)
Затем, как с местом определились, переходим к официальной процедуре, то есть, регистрация ЧП (частного предпринимателя), узнаем телефон налогового органа вашего города, созваниваемся, записываем перечень необходимых документов, собираем их, и регистрируем. После того как получите на руки свидетельство и печать – заключаем договор, с местом выбранной точки.
Теперь можно поздравить вас с открытием собственного швейного салона!!!
Первый этап успешно пройден, приступаем к следующему! Для того чтобы, люди зашли к вам в салон, они должны знать, что ваш салон существует и действует, а для этого необходимо проинформировать ближайшую местность о местонахождении нового швейного салона. Делаем так: 1) Вывеска об услугах швейного салона при входе в торговое помещение. На этой вывеске обязательно укажите весь список оказываемых услуг, даже дополнительных. 2) Расклейте объявления во дворах соседних домов, и на остановках в радиусе квартала от швейного салона. Все эти объявления обязательно обновляйте хотя бы раз в неделю или две. С внешней рекламой частично закончили, переходим на внутреннюю. Итак, внутри торговой точки расставьте мебель так как, по вашему мнению, было бы удобно клиенту. Поставьте себя на место клиента и зайдите в свой салон. Прорепетируйте так несколько раз. Подумайте, где клиенту будет удобно заказывать, примерять, ждать? Где клиент будет ждать сидя или стоя? Что будет делать в свободный промежуток времени? Также разработайте свою визитку для раздачи клиентам, прохожим или «зевакам». Обязательно укажите время работы, обеда и мобильный телефон.
Итак, всё готово! Ждем первого клиента!
Источник статьи: магазин тканей «СтарТекс»