Современное программное обеспечение уже выходит за рамки того комплекса, который рисует строгие контуры работы с теми или иными компонентами. Сегодня компьютерный софт вышел на новый уровень, когда фактически любая программа может быть дополнена сразу несколькими дополнительными опциями. Все дело в том, что решающую роль с некоторых пор стал играть Интернет.
Он позволяет скачивать обновления для программ в автоматическом режиме, расширять возможности того софта, который успел стать привычным. Даже казавшийся незыблемым Microsoft решает расширять возможности своего программного обеспечения, вводя в список новые программы. Один из примеров - sharepoint services - программа, позволяющая хранить большие пакетные файлы любой крупной и средней организации.
Однако часто бывает так, что Интернет помимо помощи, может принести и вред наличному программному обеспечению на вашем компьютере. Дело в том, что вирусные атаки часто приводят к тому, что софт, используемый для работы и развлечений, может так или иначе повреждаться, что мешает деятельности пользователя. Часто бывает и так, что через Интернет в компьютер попадает вирус, который блокирует трафик. Если у вас подключение к Интернету через телефонную линию при использовании модема, то сигнал до компьютера может просто не доходить. При этом многие пользователи часто думают, что это вышел из строя модем, и пытаются заменить его на новый, но и это не решает их проблемы. Чтобы проверить программным методом работоспособность модема, можно воспользоваться командной строкой Windows.
Для этого нужно идти по шагам следующего алгоритма.
Во-первых, Пуск – Выполнить (Пуск – Все программы – Стандартные – Командная строка). И в появившейся командной строке ввести cmd.
Во-вторых, необходимо на месте, где мигает курсор ввести следующую запись ping 192.168.1.1. Это позволяет пинговать модем с целью мониторинга процесса его работы.
Если на черном фоне появляется надпись, которая гласит «100% потерь», то либо модем просто выключен, либо он вышел из строя (сгорел). Если же потери составляют меньше 100%, то, скорее всего, возникли временные трудности, о которых вы должны сообщить провайдеру. Если же потери равны 0, то ваш модем работает нормально, и диски нужно просто проверить на наличие вирусных программ.
Такой способ позволить уточнить, связаны ли проблемы с аппаратной частью компьютера, или всему виной – злобный вирус.