Растущая популярность Интернета в России диктует бизнесу свои условия. Многие компании развиваются буквально сумасшедшими темпами, показывая то, что сегодня рынок Интернета в мире просто необъятный. В частности, на днях пришло сообщение о том, что Facebook преодолел отметку в миллиард пользователей по всему миру. Безусловно, нельзя говорить о том, что весь миллиард аккаунтов принадлежит разным людям, ведь есть корпоративные аккаунты, дубли и многое другое, но сам факт такой популярности впечатляет. При этом указанный ресурс, разработанный Марком Цукербергом, набрал свою популярность с помощью так называемого безрекламного продвижения. Сегодня любой веб-мастер может об этом только мечтать.
Однако есть вариант раскрутить сайт, используя классические варианты продвижения, которые, в частности, предлагаются, ресурсом krwork.ru. Отличным вариантом раскрутки вашего сайта является раскрутка по ключевым словам. В данном случае, сайт должен содержать определенные текстовый контент, который был создан по так называемому SEO-принципу. Обычно в этом случае необходимо использовать в тексте определенное количество ключевых слов, которые и будут вводить в строках поиска пользователи. Если текст правильным образом структурирован, то уже через небольшой промежуток времени он может оказаться в топ-листе той или иной поисковой системой. Наличие того или иного количества ключевых слов или фраз в тексте называется «тошнотой» текста. Обычно сео-тексты предназначены вовсе не для вдумчивого прочтения. Их задача привлечь внимание не людей, а сначала поисковых систем. В дальнейшем, когда поисковые системы, будут с легкостью обнаруживать тот или иной сайт по заданному запросу, то уже и количество посетителей у сайта будет прибавляться.
В качестве иллюстрации можно привести следующий пример. Допустим, вам необходимо продвинуть в Глобальной Сети сайт, посвященный компьютерной технике. Если вы на этом сайте разместите только фотографии реализуемой техники, ее цена и адрес магазина, через который она реализуется, то ожидать большого числа посетителей не приходится. Дело в том, что при раскрутке по ключевым фразам, необходимо такие фразы внести на страницу. Конечно, графический контент – это хорошо, но, поверьте, часто он представляется не главным, особенно, если речь идет о работе поискового робота, засвечивающего ту или иную страницу и добавляющего эту страницу в базу данных