Правила SEO-продвижения сайтов в Интернете

Растущая популярность Интернета в России диктует бизнесу свои условия. Многие компании развиваются буквально сумасшедшими темпами, показывая то, что сегодня рынок Интернета в мире просто необъятный. В частности, на днях пришло сообщение о том, что Facebook преодолел отметку в миллиард пользователей по всему миру. Безусловно, нельзя говорить о том, что весь миллиард аккаунтов принадлежит разным людям, ведь есть корпоративные аккаунты, дубли и многое другое, но сам факт такой популярности впечатляет. При этом указанный ресурс, разработанный Марком Цукербергом, набрал свою популярность с помощью так называемого безрекламного продвижения. Сегодня любой веб-мастер может об этом только мечтать.
Однако есть вариант раскрутить сайт, используя классические варианты продвижения, которые, в частности, предлагаются, ресурсом krwork.ru. Отличным вариантом раскрутки вашего сайта является раскрутка по ключевым словам. В данном случае, сайт должен содержать определенные текстовый контент, который был создан по так называемому SEO-принципу. Обычно в этом случае необходимо использовать в тексте определенное количество ключевых слов, которые и будут вводить в строках поиска пользователи. Если текст правильным образом структурирован, то уже через небольшой промежуток времени он может оказаться в топ-листе той или иной поисковой системой. Наличие того или иного количества ключевых слов или фраз в тексте называется «тошнотой» текста. Обычно сео-тексты предназначены вовсе не для вдумчивого прочтения. Их задача привлечь внимание не людей, а сначала поисковых систем. В дальнейшем, когда поисковые системы, будут с легкостью обнаруживать тот или иной сайт по заданному запросу, то уже и количество посетителей у сайта будет прибавляться.
В качестве иллюстрации можно привести следующий пример. Допустим, вам необходимо продвинуть в Глобальной Сети сайт, посвященный компьютерной технике. Если вы на этом сайте разместите только фотографии реализуемой техники, ее цена и адрес магазина, через который она реализуется, то ожидать большого числа посетителей не приходится. Дело в том, что при раскрутке по ключевым фразам, необходимо такие фразы внести на страницу. Конечно, графический контент – это хорошо, но, поверьте, часто он представляется не главным, особенно, если речь идет о работе поискового робота, засвечивающего ту или иную страницу и добавляющего эту страницу в базу данных

Следующая новость
Предыдущая новость

Н.А.Морозов ПРОРОКИ AIO Windows All Activators v2.7.5 (2009) Как избавиться от алкогольной зависимости Сборник логотипов видео, аудио, рейтинги, DVD Барнс Джонатан. Улучшение зрения без очков по методу Бейтса

Последние новости