Правила подготовки к работе интернет-магазина

Правила подготовки к работе интернет-магазинаС каждым днем развивается такой вид бизнеса как интернет-магазины. Сегодня с помощью интернет-магазинов можно заказывать самые различные товары, которые приходятся в хозяйстве и в быту. Есть возможность по низкой цене производить заказы одежды, обуви, строительных материалов, компьютерной и бытовой техники. По оценкам специалистов сегодня каждая 20-я покупка в мире производится через Интернет, что доказывает перспективность такого направления бизнеса.
В этой связи любой желающий может заказать интернет магазин по приемлемой цене. Сегодня такие услуги предоставляются компаниями, которые специализируются на формировании электронных торговых площадок.
Перед тем как начать создание собственного интернет-магазина, необходимо пройти по стандартному пути, который даст возможность в конечном итоге получать ощутимую прибыль. Итак, для начала необходимо определиться со стратегией электронной торговой площадки. В этом случае необходимо сделать акцент на те группы товаров и услуг, которые будут предоставляться магазином. Здесь также стоит обратить внимание на целевую аудиторию, которая будет заходить на сайт интернет-магазина и по возможности делать свои заказы. При разработке стратегии торговой точки нужно руководствоваться спецификой региона, в котором вы планируете организовать свой бизнес. Если интернет-магазин зарегистрирован на территории Кубани или Крыма, то делать ставку на реализацию шуб, меховых шапок и прочей северной атрибутики здесь просто нецелесообразно. По тому же принципы лучше отказаться от версии интернет магазина пляжной одежды на Чукотке или в Якутии. Причины, очевидно, в этом случае понятны всем.
Если со стратегией вы разобрались, то нужно подумать о дизайне интернет-магазина. Лучше делать дизайн таким, который привлечет внимание потенциальных клиентов не своей яркостью и динамикой, а сбалансированным подходом. Мелькающие красные вывески будут только отталкивать от сайта тех людей, которые захотели сделать у вас покупку. Лучше использовать две версии фотографий тех товаров, которые ваш магазин продает. Первая фотография будет отображаться на страницах каталога, а вторая – на странице с подробным описанием этого товара. Первое фото не должно быть большим. Размера 200х160 будет вполне достаточно.
Не стесняйтесь делать подробных описаний товаров и услуг. Это позволит покупателям получить больше полезной информации.

Следующая новость
Предыдущая новость

Забудьте о грызунах вместе с санэпидемстанцией Alchemy Mindworks PNG MNG Construction Set v2.0a.79 Программа Шаг (аудиокнига) Adguard – программа для блокировки всплывающих окон, порно-баннеров и навязчивой интернет-рекламы Реднапп опять не любит русских - Павлюченко теперь забивает в дубле

Последние новости