Правила подготовки к работе интернет-магазина

Правила подготовки к работе интернет-магазинаС каждым днем развивается такой вид бизнеса как интернет-магазины. Сегодня с помощью интернет-магазинов можно заказывать самые различные товары, которые приходятся в хозяйстве и в быту. Есть возможность по низкой цене производить заказы одежды, обуви, строительных материалов, компьютерной и бытовой техники. По оценкам специалистов сегодня каждая 20-я покупка в мире производится через Интернет, что доказывает перспективность такого направления бизнеса.
В этой связи любой желающий может заказать интернет магазин по приемлемой цене. Сегодня такие услуги предоставляются компаниями, которые специализируются на формировании электронных торговых площадок.
Перед тем как начать создание собственного интернет-магазина, необходимо пройти по стандартному пути, который даст возможность в конечном итоге получать ощутимую прибыль. Итак, для начала необходимо определиться со стратегией электронной торговой площадки. В этом случае необходимо сделать акцент на те группы товаров и услуг, которые будут предоставляться магазином. Здесь также стоит обратить внимание на целевую аудиторию, которая будет заходить на сайт интернет-магазина и по возможности делать свои заказы. При разработке стратегии торговой точки нужно руководствоваться спецификой региона, в котором вы планируете организовать свой бизнес. Если интернет-магазин зарегистрирован на территории Кубани или Крыма, то делать ставку на реализацию шуб, меховых шапок и прочей северной атрибутики здесь просто нецелесообразно. По тому же принципы лучше отказаться от версии интернет магазина пляжной одежды на Чукотке или в Якутии. Причины, очевидно, в этом случае понятны всем.
Если со стратегией вы разобрались, то нужно подумать о дизайне интернет-магазина. Лучше делать дизайн таким, который привлечет внимание потенциальных клиентов не своей яркостью и динамикой, а сбалансированным подходом. Мелькающие красные вывески будут только отталкивать от сайта тех людей, которые захотели сделать у вас покупку. Лучше использовать две версии фотографий тех товаров, которые ваш магазин продает. Первая фотография будет отображаться на страницах каталога, а вторая – на странице с подробным описанием этого товара. Первое фото не должно быть большим. Размера 200х160 будет вполне достаточно.
Не стесняйтесь делать подробных описаний товаров и услуг. Это позволит покупателям получить больше полезной информации.

Следующая новость
Предыдущая новость

PC Wizard 2009 1.88 Rus KIDASA Software Milestones Simplicity 2008 v2009.08.21 Как выбрать бесплатный антивирус Выгодные тарифы мобильных операторов от Сим Трейд Весомые аргументы в пользу казино онлайн 777 Оригинал

Последние новости