Современная система реализации товаров основана на продвинутой рекламе. Далеко не каждое производственное объединение или частная мастерская вкладываются в рекламные кампании. Многие считают, что и без рекламы способны продвинуть свой товар на рынке, получив солидную прибыль. Однако такое мнение явно ошибочно. Это можно доказать с помощью нескольких примеров.
Допустим, что человек хочет купить кровати в Тюмени. Представьте, что он не будет использовать Интернет или газеты с рекламными публикациями, а направится в магазин напрямую. В лучшем случае, он выберет кровать, купит ее и только потом узнает, что в другом магазине она стоила процентов на 25% дешевле. В худшем случае человек обойдет массу магазинов и купит кровать, проведя сравнение цен, а потом выяснится, что он не смог обойти все магазины, и где-нибудь на окраине Тюмени есть мебельный салон, в котором цена кровати все же ниже. Это может вызвать настоящий стресс.
Чтобы такого стресса избежать, можно воспользоваться современными продвинутыми сервисами, которые предлагают сравнить цены на ту или иную продукцию во многочисленных магазинах, расположенных в разных частях города. На таких сервисах достаточно просто внести нужное наименование товара и ваш город. После нескольких секунд фильтрационно-поисковых работ программа выдаст полный список магазинов, в которых этот товар продается, причем напротив каждой записи с наименованием магазина и товара будет стоять цена последнего. При этом продвинутые сервисы выделяют самую низкую цену, а также магазин, в котором совершается наибольшее число покупок.
Очевидно, что такой сервис не просто позволит сэкономить целую уйму времени, но и даст возможность сэкономить еще и ваши денежные средства. При этом вам не понадобиться портить самим себе нервы, осознавая, что вы сделали покупку не в том магазине и не по той цен, на которую рассчитывали.
Сегодня такие сервисы можно найти в специальных разделах сети, посвящены рекламе, реализации товаров и услуг. Если же магазин не вышел на рынок предоставления рекламной информации о себе в Интернете, то это ударит по его прибыльности. Именно поэтому сегодня все больше торговых площадок используют Интернет для размещения данных о реализуемой продукции и товарах.