Настоящие модницы привыкли следить за модными брендами. Сегодня мода настолько гибкая, что попытаться за нею угнаться, можно, но только она всё равно будет на шаг впереди. Поэтому тем дамам, которые решили непременно улавливать модные тренды, стоит дать один простой совет: не пытайтесь гоняться за модой. Мода должна идти за вами по пятам. Чтобы эта простая формула работала и в вашем случае тоже, необходимо выбрать тот бренд, который является некой средней линией между суперэустравагантными вещами от известных Кутюрье и обычными удобными вариациями одежды. Классическая и неоклассическая итальянская одежда в интернете магазине может реализовываться по более низким ценам, чем в случаях с брендовыми бутиками. Часто интернет-магазины предоставляют своим клиентам существенные скидки и дарят дисконтные карты, которые позволят покупать одежду по сниженным ценам.
Система дисконтирования при выборе одежды очень развита в России. Сегодня, как следует из отчетов маркетинговых служб, система дисконтирования помогает торговой точке привлечь на 20-25% клиентов больше, чем обычно. Даже небольшая 2-3%-ная скидка позволяет привлечь внимание потенциальных покупателей к магазину одежды, а кроме того повышает число постоянных клиентов примерно на 11-13%.
Сама система дисконтирования может быть активно использована покупателями. Дело в том, что покупатели могут накапливать чеки в определенном магазине, на основании чего получать более существенные скидки, чем обычно. К примеру, если вы приобретаете товара на сумму более 5000 рублей за пару-тройку месяцев, то это может привести к тому, что вы станете обладателем дисконтной карты на 3%. Если же сумма покупок в магазине одежды составить более 10 тысяч рублей, то вашу карту обменяют на карту с дисконтов в 5%. Есть и так называемые премиум-карты, которые могут давать скидку на покупку одежды до 30% и даже больше. Такие карты обычно вручаются постоянным покупателям определенных магазинов.
Со временем обладателям VIP-карт магазин может позволить себе подарить существенные подарки. Одним из таких подарков может стать посещение магазина с полностью оплаченной самим же магазином покупки в день рождения клиента или его близкого родственника. Это привлекает к торговой точке дополнительных клиентов.