Футболки “Givenchy”- истинный прорыв в традиционном понимании моды

Прогуливаясь улицами, вы наверняка не раз замечали на молодежи удивительные футболки Givenchy, привлекающие вниманием нанесенных на них будто «живым» принтом. Казалось бы, обычная T-shirt, но благодаря столь необычному решению она мгновенно стала предметом модного культа, которым желает обладать почти каждый человек. Примечательно то, что это изделие можно легко комбинировать его с различными вещами и именно на нем акцентировать внимание в любом “look”.

А ведь все началось с 2005-го года, когда на должность креативного директора модного Дома “Givenchy” пришел Рикардо Тиши. Ему поручили «вдохнуть новую жизнь» в линии от кутюр и создавать уникальные коллекции женской и мужской одежды. Интересно то, что со своей задачей Тиши справился великолепно. Благодаря нему, все вновь вспомнили про некогда забытый дом мод “Givenchy”. А ведь его история насчитывает порядком 60-ти лет. В далеком 1950-м году, вдохновленный миром высочайшей моды французский аристократ Юбер, решился на открытие собственного модного Дома. Его коллекцией была восхищена сама Одри Хелберн – актриса стала музой французского дизайнера и вдохновляла его на создание потрясающих коллекций.

Своей непохожестью на привычные аналоги привлекли внимание многочисленных потребителей и сумки Пол Смит, которые отныне узнаваемы буквально во всех странах мира. Став обладателем такого изделия, вы не только прикоснетесь к дизайнерскому шедевру, но и получите истинное эстетическое наслаждение. Символом этой модной марки является штрих-код, выполненный из полос различного цвета. И главное назначение, донести до потребителей идею, что жизнь – это не череда черных и белых полос, а многообразие ярких мгновений.

Продолжая тему необычных аксессуаров, следует упомянуть и про сумки Hermes, которые довольно широко представлены на современном рынке. Но вот что интересно, обладателей подобных шедевров немного. Подобные аксессуары достойны только избранным людям, кто уверен в своей собственной значимости и исключительности. Свыше 170-ти лет, данная компания предлагает вниманию своих поклонников элитную одежду, украшения, многочисленные аксессуары и даже парфюмерию. Стоит повториться, что этой марке отдают предпочтение лишь истинные знатоки моды, которые ценят элегантность, изысканность и отменно качество. Попросту знайте, приобретая сумку этой торговой марки, вы не попросту покупаете стильный и дорогой аксессуар, но и статус успешного человека. Если сказанные слова не являются для вас пустым звуком, то всерьез призадумайтесь о совершении столь значимой покупки.

Следующая новость
Предыдущая новость

Книга Майкла Бейджента «Запретная археология» (1998 г.) Пять дней без нефтяной иглы Фотохудожник Renato Manzi Коллекция Анимированных Аватаров (2009) Различные увлекательные игры для вашего досуга

Последние новости