Использование информационных и выставочных стендов

Для представления товаров и услуг в виде рекламных акций используются специальные стенды.

Такие стенды могут выставляться в местах массового скопления людей с целью привлечь их внимание. Такой вариант представления рекламной продукции очень удобен, к примеру, возле остановок общественного транспорта или на авто- и железнодорожных вокзалах. В этом случае гораздо большее число людей смогут заострить своё внимание на той продукции, которую собирается представить та или иная компания. Ведь на тех же вокзалах человек часто вынужден ожидать своего рейса в течение определённого количества времени, и это самое время он должен каким-то образом скоротать. Кто-то залезает в свой мобильный телефон, чтобы поиграть, а кто-то ходит по территории вокзального комплекса и ищет полезную для себя информацию. Если такую информацию он для себя находит, то он может стать новым клиентом определённой компании.

Статистика маркетингового направления говорит о том, что необходимо не только размещать полезную для потенциального клиента информацию на специальных стендах, но ещё и уметь правильно представить сами эти стенды. К примеру, одним из верных вариантов является размещение стенда с объявлениями о сервисе микрокредитов на железнодорожном вокзале. Человек, который собирается отправиться в поездку на поезде из командировки домой, может понять, что у него не хватает денег на билет. Благодаря объявлению на информационном стенде, он может найти агентство микрокредитования и получить нужную ему сумму денежных средств по паспорту.

Используются стенды и на выставках различного рода. При этом нет никакой необходимости везти стенды с собой. Их можно арендовать непосредственно на территории выставочного комплекса. Сегодня аренда выставочного стенда является удобным вариантом для человека, который собирается представить ту или иную продукцию в рамках определённой выставки. На стендах может быть выставлена бытовая электроника с фотоизображениями более крупных объектов. Кроме того, стенды отлично подходят для презентации полиграфической продукции различных издательских домов. Обычно такая продукция демонстрируется в ходе книжных ярмарок, собирающих десятки тысяч посетителей из разных городов страны.

Использование выставочных стендов позволяет наилучшим образом представить ту продукцию, которую компания собирается продвигать в рамках определённого рынка.

Следующая новость
Предыдущая новость

RapidBIT 1.2 SiSoftware Sandra Professional Home 2009.9.15.124 SP4 Top Gear №50 (июнь 2009) Диоген Переоценка ценностей (аудиокнига) TagScanner 5.1.551

Последние новости