Концентрация хозяйствующих субъектов разных организационно-правовых форм в швейной промышленности является одной из самых больших, и это не случайно, ведь такой бизнес имеет массу конкурентных преимуществ. Что же конкретно толкает бизнес ориентированных людей заниматься швейным делом и открывать сначала небольшие мастерские, а затем и целые швейные фабрики?
Одной из основных причин растущей популярности швейного бизнеса является то, что он позволяет при минимальных вложениях зарабатывать неплохую прибыль. Для старта швейного бизнеса нужно всего-навсего подыскать подходящее помещение, закупить необходимое швейное оборудование и нанять в штат квалифицированных специалистов по раскрою и пошиву изделий из текстиля. Очень важно также найти потового поставщика качественных и недорогих тканей. Приобретая текстиль оптом в одной из специализированных компаний, швейная фабрика может сэкономить достаточную сумму денежных средств, которые можно пустить на развитие производства и расширение бизнеса. Многие швейные компании сегодня приобретают текстиль для своей работы через интернет магазины. Покупка тканей здесь - это самый экономный способ обеспечения швейной фабрики всеми необходимыми материальными ресурсами – от плащёвых тканей для пошива верхней одежды и до подкладочных материалов и текстиля специального назначения (камуфляж, материал для медицинской одежды и т.д.).
Немаловажным моментом является и то, что готовая продукция не залёживается на швейных фабриках, а быстро находит своего покупателя. Обычно покупателями текстильных изделий являются оптовые компании и розничные торговцы, которые затем перепродают продукцию от производителя со своей торговой наценкой. Швейные цеха и фабрики, работающие на достойном уровне, никогда не останутся без заказов, потому что желающих приобрести качественные модные изделия из добротных тканей по доступным ценам со временем становится всё больше. И это не только оптовые посредники, но и корпоративный сегмент, а именно – компании, которые заказывают массовый пошив одежды для создания корпоративного стиля. Форменная одежда на всех сотрудниках компании создаёт благоприятное впечатление на посетителей, которые автоматически проникаются неким уважением и доверием и к бренду, и к продукту. Вот почему современный бизнес не экономит на разработке собственного фирменного стиля.