Когда неискушенный человек заходит в магазин, торгующий принтерами и множительной техникой, у него разбегаются глаза – столько моделей. Какую выбрать – непонятно, часто неясно даже, с чем обратиться к продавцу-консультанту.
Несколько советов тем, как определиться с выбором марки принтера:
1. Как и с компьютером, при покупке принтера главное – это цель использования. Если для печати цифровых фотографий – одно, если для черно-белого копирования справок - то совсем другое. Наименьшие требования, наверное, к простым распечаткам студенческих заданий, хотя и тут нет уверенности, что в черно-белый текст не понадобятся цветные вставки.
2. Не стоит брать «струйники». Картридж менять часто, он выходит из строя от неиспользования (в отличие от «вечно хранимого» лазерного). Опять же, через пару лет, можно вообще не найти подходящий картридж. В магазинах за редким исключением, не показывают результаты печати при покупателе. А жаль, половина вопросов по качеству печати отпали бы сами по себе.
3. В зависимости от потребности сканирования или копирования берем (или нет) многофункциональное устройство, а не принтер. В зависимости от занимаемого размера – выбираем из модельного ряда подходящие по габаритам. В зависимости от личного вкуса – выбираем дизайн и цвет.
4. Извлеките картридж из принтера. Чем больше он больше и тяжелее, тем для вас лучше.
5. Из представленных брендов отметим модельные ряды Samsung, Xerox, HP и Canon. Реже – Brothers, еще реже Mustek. Что касается рекомендаций конкретной модели, то тут лучше спрашивать продавца. Былое преимущество HP, по мнению автора, растеряно, и у каждой марки есть конкретно более и менее удачные модели. Отклонив модели, не подходящие по ранее высказанным соображениям, подходим к продавцу. Чтоб не показаться совсем несведущим, у него надо обязательно спросить про подключаемость к локальной сети, наличие в МФУ факса (в голове отмечаем – надо это или нет), какова прочность корпуса (некоторые даже на вид хлипкие), сколько страниц «тянет» картридж, он оригинальный? «Прочипованный» или его можно перезаправлять, и, где покупать, если нельзя.
Еще чуть стандартных вопросов: были ли жалобы покупателей, на что жаловались, срок гарантии, расположение сервис-центров, места покупки или обслуживать картриджей. И все – можете смело тыкать пальцем – этот хочу. У некоторых моделей нет usb-кабеля в комплекте, продавец обязательно должен об этом напомнить.
Читайте также: www.cityprinter.ru