Как правильно оформить группу в социальной сети?

Как правильно оформить группу в социальной сети?

Социальные сети – готовые платформы для продвижения товаров и услуг в сети интернет. По посещаемости такие ресурсы превосходят даже самые популярные новостные порталы и авторитетную интернет периодику. А это означает, что в социальных сетях кроется огромный потенциал по раскрутке бренда и продвижению товаров и услуг. Нужно только уметь использовать этот потенциал.

Чтобы социальная сеть стала лучшим помощником в вопросах продвижения бизнеса, необходимо сначала создать страничку, посвящённую деятельности компании. Если говорить о популярнейшей на сегодняшний день социальной сети ВКонтакте, то коммерческие странички здесь носят названия групп. В группе, посвящённой продвигаемой компании и её продукту, можно разместить любую информацию, которая способствует росту популярности бренда и увеличению объёмов продаж. Самое главное здесь – это эффективное и коммерчески грамотное оформление групп, ведь только в таком случае они могут быть действенными инструментами по достижению коммерческого успеха и привлечению целевой аудитории в нужном объёме. От правильного оформления группы во многом зависит её посещаемость, процент возвратов и среднее время пребывания в ней – одним словом, всё, что влияет на интерес пользователей по отношению к коммерческой страничке. Рассмотрим, каким же должно быть коммерчески успешное оформление группы компании ВКонтакте, как одной из самых популярных социальных сетей Рунета.

Группа в социальной сети – это, по сути, готовый сайт с широким функционалом, пользоваться которым может каждый желающий и совершенно бесплатно. Нужно только знать, какую информацию необходимо разместить в группе, как оформить страничку, и как её потом раскрутить. Пожалуй, самым главным элементом любой коммерческой группы является аватара. По сути, это лицо, визитная карточка группы в социальной сети, а также имиджевый атрибут компании. Аватара – это первое, что видят люди, посещая страничку компании в социальной сети, поэтому лучше отразить на ней всю информацию, которая позволяет безошибочно идентифицировать бренд, отражает профильное направление работы, а также даёт представление о том, как найти офис или иное реальное представительство. Оформлению аватары следует уделить особое внимание, так как она способна привлекать посетителей на страничку компании, но, в то же время, она может служить и отталкивающим фактором. Вот почему оформление аватары, как и всей группы ВКонтакте, лучше доверить профессионалам.

Следующая новость
Предыдущая новость

Виртономика Скандалы Евровидения-2009 Справочник заменяемости деталей иномарок 1.0 Просмотр телевизора разрушает мозг Advanced Defrag 3.0

Последние новости