Партнёрские программы, выражаясь современным языком, захватили мир. Сегодня эти программы могут распространяться через специальные сервисные центры, а могут и через обычные социальные сети. Партнёрская программа даёт возможность зарабатывать на привлечении клиентов для приобретения того или иного товара, пользования определённой услугой. Существуют самые разные «партнёрки»: партнерская программа по продаже авиабилетов, программа по реализации парфюмерии или косметики, «партнёрка» про бронированию отелей. Попробуем разобраться с тем, как это работает?
Если вы решили заработать деньги на использовании партнёрской программы по продаже билетов, то можете на имеющийся у вас сайт добавить специальный программный модуль, например, модуль UFS-online, после чего заинтересованные пользователи смогут через вашу электронную площадку делать заказ авиабилетов. Чем больше клиентов обеспечивает для основного реализатора авиабилетов ваш сайт, тем больше прибыль, которую вы будете получать.
Однако при этом партнёрский модуль нужно ставить не на всяком сайте. Если ваш сайт посвящён электротехнике или системам кондиционирования, то нет особого практического смысла в том, если вы разметите на нём сегмент по реализации железнодорожных или авиабилетов. Вряд ли человек, который зашёл к вам на сайт, чтобы узнать о том, как отремонтировать сплит-систему, станет вдруг заказывать авиабилет до Парижа или Сиднея. Может быть, кому-то это и придёт в голову, но вероятность выстраивания такой «логической» цепочки можно считать ничтожно малой.
Другое дело, если ваш сайт посвящён мировым достопримечательностям, путешествиям, бронированию отелей в разных странах мира. В этом случае пользователю будет очень удобно. Ведь он сможет не только ознакомиться с теми достопримечательностями, которые можно было бы посетить в той или иной стране, но и воспользоваться отличной возможностью тут же заказать авиабилет до нужного аэропорта.
Партнёрские программы позволяют сформировать целую клиентскую группу, которая будет постоянно расширяться благодаря рекламе сервиса. Реклама сервиса по продаже авиационных билетов через тот или иной ресурс, в конечном счёте, приведёт к повышению прибыли не только самого партнёра, но и компании, непосредственно предоставляющей товарные или прочие услуги.