Особенности продаж одежды, обуви и аксессуаров через интернет-магазины

Интернет - торговля на территории Российской Федерации развивается достаточно быстрыми темпами. Данный вид торговли предоставляет современному покупателю массу возможностей и удобств, благодаря чему и осуществляется ежегодный его рост. Делать покупки таким образом россияне стали чаще и потому, что можно сэкономить немалую сумму. Такие ресурсы, как интернет магазин одежды, компьютерной или бытовой техники стали привычным и обыденным явлением для миллионов россиян. Но так было не всегда.

 

Изначально интернет служил для передачи необходимой информации в военной области. В дальнейшем, особенно в девяностые годы, происходит бурная трансформация интернета в мощнейший инструмент коммуникации и обмена информацией между широкими слоями населения. Именно в эти годы в Соединенных Штатах появляются первые виртуальные магазины, осуществляющие продажу через глобальную сеть. Первые интернет-магазины имели исключительно книжную направленность. И это не является случайным фактом. Издавна этот товар было принято покупать по книжным каталогам, которые легко можно было оцифровать. Большинство зарубежных интернет-предпринимателей начинали свой бизнес с продажи книг, так как они не относились к скоропортящимся товарам, не требовали личного осмотра, имели низкую стоимость и были достаточно востребованные. Но такие факторы, как неразвитая система продаж, недоверие большинства консервативных покупателей, на первоначальном этапе сдерживали развитие интернет-торговли. Время стерло все шероховатости, и сегодня интернет-продажи приносят значительную долю доходов ведущим торговым корпорациям

 

С конца девяностых и начала двухтысячных годов интернет-магазины в большом количестве стали появляться и в России. Их рост обусловлен следующими экономическими выгодами:

 

  • Глобальные возможности - сеть поставщиков и покупателей не ограничивается географическими и национальными границами.
  • Широкий доступ - интернет-торговля предоставляет одинаковые возможности доступа, как крупным корпорациям, так и более мелким объединениям и частным лицам.
  • Небольшие затраты на создание инфраструктуры - не требуется возведение крупных помещений для товарных баз, складов и магазинов.
  • Уменьшение затрат на рекламу - через интернет затраты на рекламу в несколько раз меньше, чем при прямой почтовой рассылке.
  • Оперативный обмен информацией - покупатели и продавцы практически мгновенно получают информацию о товаре и условиях его продажи.

 

Одним из самых распространенных и динамично развивающихся видов электронной торговли в России является рынок продаж и покупок одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Современный интернет магазин обуви и одежды привлекает потенциальных клиентов, прежде всего, широким ассортиментом, низкими ценами и возможностью доставки на дом. Повышение активности российских покупателей обуславливается частым обновлением гардероба из-за сезонности климата, в результате чего большая часть семейного бюджета уходит на покупку новой обуви, одежды и сопутствующих им товаров. Увеличению активности способствует также распространение интернета в новых регионах и областях. И хотя одним из сдерживающих факторов является невозможность личной примерки, уровень продаж этого товара в Рунете постоянно растет.

 

Особую популярность в этой области завоевали западные бренды. Большинство из них давно пришли на российский рынок. За счет налаженной системы сбыта, продуманной рекламы и обширной коммуникации с клиентами, западные поставщики модной одежды и обуви пока намного опережают своих российских коллег. Среди широко востребованных брендов выделяются Quelle.ru, Bonprix.ru, Otto.ru, Lamoda.ru, Luxury-mall.ru и другие. К примеру, итальянскую обувь интернет магазин предлагает в большом ассортименте, и купить ее может любой желающий, не выезжая за пределы России. А такой интернет-бутик как Luxury-mall.ru привлекает покупателей более 20 тыс. разновидностями товара, продажей эксклюзивных и оригинальных вещей от самых модных дизайнеров Италии и не только. Интернет-магазин осуществляет поставки со склада в Италии при помощи служб EMS и UPS . Для коммуникации с российскими покупателями данный интернет-ресурс располагает русскоязычной службой поддержки и сайтом на русском языке. Товары от Luxury-mall.ru - это гарантия качества и своевременной доставки.

Следующая новость
Предыдущая новость

Бычий тренд подстегнул фондовые рынки Загадки погибших цивилизаций NextGen №2 Мультиплатформенный журнал (Июль 2009) Авианалет 3D (PC2009) Financial Manager 0.19

Последние новости