Грузовые перевозки давно стали одной из важнейших составных частей торгового процесса. Ещё в древние времена торговля была невозможной без использования средств транспортировки. С помощью кораблей в Европу завозился картофель, специи, шёлковые ткани. Караваны использовались для транспортировки масел, одежды и других товаров. Сегодня вместо караванов верблюдов можно увидеть караваны грузовиков, вместо верениц каравелл – многочисленные контейнеровозы или танкеры.
Если вы хотите заказать экспедирование грузов со скидкой, то можете обращаться за консультациями в компанию «RKP-Trans». Компания занимается оформлением грузов на таможенных пунктах, страховкой грузов и экспедиторскими услугами другого характера. Качественное обслуживание с максимальной эффективностью гарантируется.
Одной из тех стран, с которыми Россия постоянно расширяет товарооборот, является Китай. В 2013 году уровень товарооборота с Китайской Народной Республикой составил около 90 миллиардов долларов. Эта цифра сопоставима с объёмами Резервного фонда РФ. Совершенствование товарооборота связано с тесными бизнес-контактами между отдельными предпринимательскими группами, регионами двух государства, а также связано с тёплыми отношениями властей Китая и Российской Федерации.
В ближайшие годы товарооборот между Россией и странами Восточной Азии (это не только Китай, но и Вьетнам, Южная Корея, Япония) мог бы существенно вырасти, если бы интенсивнее использовался Северный морской путь для транспортировки грузов. В минувшем году уже несколько китайских и корейских судов прошли этим путём при транспортировке грузов из Восточной Азии в Западную Европу. Контейнеровозы сэкономили не только время, но и средства, ведь пройти через Севморпуть автоматически означает экономию десятков тонн топливо, которое понадобилось бы для морского перехода через Суэцкий канал и Гибралтар.
Транспортная инфраструктура России развивается, и сегодня это весьма важный проект государственного масштаба. Сегодня идут разговоры о том, что будут модернизироваться железнодорожные маршрута БАМ и Транссиб для увеличения объёмов пропускной способности. Если эти проекты реализуются, то торговые связи между Азией и Европой принесут огромную прибыль России.