Изменения в законах о регламенте деятельности авиакомпаний в России

Изменения в законах о регламенте деятельности авиакомпаний в РоссииБуквально на днях российские законодатели приняли очень важные для российских авиационных перевозчиков законы. Один из них связан с тем, что теперь лайнерами, принадлежащими российским авиационным компаниям, смогут управлять иностранные пилоты. Второй закон регламентируют продажу по невозвратным тарифам. Обо всех новых изменениях в законах сферы авиаперевозок, а также о других законодательных нормах информацию можно найти в Консультант Плюс в Сергиев Посад в удобное время.

После принятия новых законодательных норм россияне получат возможность выбирать при покупке билетов один из двух подходящих вариантов. Вариант первый – можно приобрести билет на тот или иной авиационный рейс дешевле, но, при этом осознавая, что компания не будет возвращать его стоимость в ряде случаев. Второй вариант – приобретение более дорогого билета, стоимость которого пассажиру в любом случае будет возвращена.

Куда более острую дискуссию вызвали дополнения в законодательстве, связанные с допуском на российские самолёты (а точнее на самолёты российских авиакомпаний) пилотов, имеющих иностранное гражданство. Сама инициатива привлекать к обслуживанию лайнеров иностранных пилотов родилась не просто так. Дело в том, что в последние годы в России обозначилась проблема острой нехватки профессиональных кадров в сфере пилотирования самолётов. Причина в том, что многие вузы прошли через пресс так называемой оптимизации, что не позволяет сегодня получать «на выходе» выпускников с высокой квалификацией в нужных «количествах».

Сторонники идеи использования зарубежных пилотов в российских авиационных компаниях руководствовались именно недостаточной численностью квалифицированных пилотов внутри России. В то же время противники такой идеи заявляли о том, что в стране и так полным-полно иностранной рабочей силы, а привлечение ещё и пилотов может полностью свести на нет процесс подготовки лётчиков гражданской авиации в России.

Чтобы угрозы для конкурентоспособности со стороны россиян в сфере гражданских полётов не было, решено использовать услуги иностранных пилотов на то время, пока российская система образования в сфере гражданской авиации не встанет, как принято говорить, на ноги. Сколько времени для этого может потребоваться – большой вопрос, на который узнаем ответ мы точно не скоро.

Следующая новость
Предыдущая новость

PDF2Office Professional 5.0 Шашлыки Trillian Astra 4.0 Build 112 Premium Full Rus EASEUS Partition Master Home Edition 4.0.1 Сборник — 3000 java-скриптов

Последние новости