Оценка страниц поисковиком Google

Один из пользователей поисковика задал Мэтту Каттсу вопрос, в котором он поинтересовался: как именно Google определяет качество содержимого сайта, если на публикацию не ведёт значительное число ссылок? Свой ответ руководитель анти-спамогого отдела начал с предложения посмотреть на работу поисковой системы в ретроспективе, когда ссылочного ранжирования не было. Все дело в том, что поисковая система уже тогда могла проводить анализ текста на оцениваемой странице.

Таким образом, когда поисковик в первый раз обнаруживает какое-то слово или словосочетание на ней, страница приобретает несколько большую ценность. В случае, если подобное словосочетание встречается в тексте неоднократно, такое как, например, дистанционный колледж, Google присваивает странице определенную тематику и, соответственно, показывает её в поисковой выдаче только по определенным запросам, в нашем примере запрос об обучении в колледже или в ВУЗе. Однако значительное число ключевых слов или словосочетаний не скажется положительно на ранжировании страницы — наоборот, понизит её ценность для поисковой системы.

Помимо оценки качества страницы путем анализа ключевых слов (словосочетаний), существует также способ, основанный на проверке репутации домена, на котором размещен сайт. Тем не менее, когда пользователем вводится редкий, специфический запрос, в ответ на который поисковик располагает малым количеством релевантных документов, то, вероятнее всего, при совпадении фраз такая страница будет размещена в топе поисковых результатов.

Следующая новость
Предыдущая новость

Секреты профессионализма ритуальных агентов в кризисе Opera Unite F-Secure Internet Security 2009 9.50 for Windows 7 (Technology Preview) Причудливые рисунки на асфальте Commanders - Attack of the Genos

Последние новости