В наше время бизнес любого типа не может существовать без связи с интернетом. Именно этот ресурс поддерживает создание реклам, повышается популярность. Сейчас очень популярно делать раскрутку через социальные сети, ведь именно в социальных сетях находится большое количество людей. Эта виртуальная среда может стать действительно действенной системой для раскрутки компании. При этом надо отметить, что такое продвижение не требует больших затрат и средств. Зато по эффективности оно точно может превосходить разные другие методы.
Одним из таких методов продвижения есть создание группы, скажем, Вконтакте. Такая вещь должна быть тематической, и в то же время должна подходить к сфере деятельности вашего бизнеса. Например, вы владелец сети пиццерии «Восток». Не надо называть группу сеть пицерии «Восток». Назовите ее, скажем, группа для любителей пиццы. Посетителями данной группы станут не только клиенты Востока, но и при этом любители пиццы. Вы также можете создать группу игры для малышей или что то другое.
Но нельзя ставить в группе сразу точную рекламу вашей пиццерии. Лучше сделать интересные посты и создать обсуждаемые темы. Например, можно написать о видах пиццы, стране ее происхождения, технологии приготовления и т.д. Объедините участников сообщества каким-то общим разговором. Рекламу делайте совершенно незаметно. Например, разместите информацию об акциях или что-то другое.
Обратите внимание на главную картинку группы. Она не должна быть чисто рекламной, и при этом в ней должны присутствовать элементы вашего бренда.