Любая социальная сеть создается не только с целью общения пользователей, но и для получения прибыли. И самым распространённым способом для пополнения финансов сети стало сотрудничество с разработчиками онлайн-игр. Именно по этой причине сейчас многие социальные сети стараются создать надежный функционал, позволяющий наладить взаимодействие с внешними игровыми проектами.
Не отстает от мировой тенденции и Facebook. На днях разработчики сети решили внести значительные дополнения в свой встроенный сервис рекламы. Теперь создатели игр, решившие приобретать рекламные площадки для продвижения своих проектов, получат специализированный функционал. Наиболее интересным из обновлений стала возможность приобретения игровых предметов с помощью этих рекламных блоков. К примеру, доска для кайта может быть куплена пользователем прямо в блоке через специальное диалоговое окно.
Старая версия Facebook показывала рекламу игровых приложений сети рядом с лентой событий в правой колонке. Теперь же туда будут интегрированы диалоговые окна, поддерживающие моментальную оплату виртуальных товаров. Изначально данное нововведение хорошо зарекомендовала себя у владельцев онлайн-магазинов. Теперь же владельцы онлайн-игр смогут оценить его на деле, предлагая, таким образом, пользователям приложений различные наборы по всевозможным акциям. Если представленное обновление хорошо приживется у посетителей сети, то разработчики компании встроят такой же тип баннеров и в мобильную версию сайта или расширят круг предлагаемых товаров.