Пользователи Интернета очень часто сталкиваются с "плавающей ценой". Чаще всего данное понятие используют интернет-магазины. Вот и возникает вопрос: мошенничество это или нет?
"Плавающую цену" ни в коем случае нельзя называть мошенничество. Скорее всего данное выражение можно назвать рекламным трюком. Примечательно, что не только мелкие, но и очень популярные и большие интернет-магазины используют такую хитрость. Его позаимствовали в гипермаркетах, которые частенько выманивают деньги у покупателей.
Например, потенциальный покупатель заходит на сайт очень популярного интернет-магазина, цены на нужные ему товары очень привлекательные. Покупатель спешит поскорее оформить заказ, а затем начинает ждать доставки заказанного товара.
А потом начинается самое интересное. Во время получения товара покупатель обнаруживает, что фактическая цена немного отличатся от той, которая была размещена на сайте. Разница совсем невелика, да и продавец предоставляет возможность отказаться от товара. Но как показывает практика, то в единичных случаях покупатели отказываются от товара, который очень долго ждали.
В итоге с помощью совсем нехитрого и очень простого приема интернет-магазин имеет прекрасную прибыль. Ведь у популярных интернет-магазинах есть огромное количество клиентов.
Когда у тебя есть машина, это возлагает на твои плечи большую ответственность. Неправильно припарковался или не пропустил другой автомобиль - это чревато конфликтами с другими водителями. Поэтому желательно приобрести видеорегистратор, который докажет, кто был виноват.