Основным залогом успеха любого бизнеса является слаженная работа всего коллектива. Если команда становится единым организмом, бизнес стремительно развивается. Этот особый командный дух чувствуют как клиенты, так и партнеры. С таким коллективом хочется сотрудничать, ему легко доверять.
Сплотить абсолютно различных людей в единый коллектив непросто. Существует такое понятие как Team building, подразумевающее целый комплекс мероприятий, направленных на формирование в коллективе командного духа. С этой точки зрения, проведение корпоративов — наиболее быстрый способ, позволяющий объединить большое количество людей с разными взглядами и устремлениями в одну команду.
Что дают корпоративные мероприятия
Не напрасно умные руководители выделяют достаточно солидные средства на организацию совместных мероприятий. Хорошо продуманные корпоративы позволяют
- сплотить коллектив
- объединить людей вокруг единой идеи
- пробудить дух соревнования
- внушить чувство гордости за успехи команды
- поддержать коллектив во времена кризиса
- продемонстрировать статус компании и ее традиции
- договориться с партнерами
- обозначить перспективы сотрудничества
На многих корпоративных мероприятиях решаются важные организационные моменты — проводится непринужденный диалог с сотрудниками и спичи руководителей. Легкая атмосфера дает возможность каждому человеку раскрыться. Если руководитель грамотный менеджер, он сумеет разглядеть организаторские, исполнительские, творческие возможности сотрудников, что позволит в дальнейшем наиболее полно использовать потенциал каждого члена коллектива.
На что обратить внимание при организации корпоративов
Для того чтобы мероприятие прошло успешно, необходимо четко обозначить несколько организационных моментов.
1. Цель проведения корпоратива. Это может быть демонстрация партнерам статуса компании, налаживание деловых связей, мотивация сотрудников и прочее.
2. Формат мероприятия. Напрямую зависит от поставленной цели. Совместный активный отдых, вечеринка, экскурсионная поездка и другое.
3. Местот проведения корпоратива. Зависит от формата и цели.
4. Бюджет, выделяемый на проведение мероприятия.
5. Выбор компании-организатора.
Многие руководители проведение корпоративов приурочивают к новогодним или другим праздникам. В этом есть большая польза, поскольку на таких мероприятиях подводятся итоги работы и награждаются отличившиеся сотрудники. Конечно, подобные празднования проводятся чаще всего в ресторанах или на выезде в гостиничных комплексах. Они требуют немалых средств, а потому должны быть умело организованы. Здесь никак не обойтись без опытной кейтеринговой компании, которая сможет умело организовать мероприятие с учетом всех пожеланий руководства компании.