Компания Mail.Ru Group займется продажей рекламы не только в проектах своих приложений и в мобильных версиях, но и на чужих приложениях. Для осуществления этого она запустит собственную рекламную сеть. О таких намерениях топ-менеджеров компании сообщил Никита Фоминов, который является директором по продажам мобильной рекламы. Сообщение было сделано во время прохождения конференции Autumn Sessions 2014.
При этом было отмечено, что новую рекламную сеть уже запустили в действие. Правда, она еще работает в закрытом режиме. Пока не известно, в каких приложениях будет появляться новая сеть. Благодаря этой рекламе многие компании смогут поднять популярность своего товара. Также этому способствуют и многие другие виды рекламы. Наружная реклама является такой рекламой, которая может сильно популяризировать продукт среди жителей определенной части города.
Пользователи новой рекламной сети от Mail.ru будут платить за размещение объявлений по правилам аукционной модели. Другими словами, каждый пользователь будет определять цену за конкретное место, а алгоритм сервиса будет заниматься вычетом возможности демонстрации объявления в определенный временной период. Каждое объявление будет ранжироваться по ставке и величине кликабельности. Конечно, чем выше будут эти показатели, тем более приоритетным и частым будет показ объявления.
Форматы объявлений будут такими: rich-media, видеобаннер, баннер на всю площадь экрана и нативные форматы. Рекламодатели также смогут выбирать между тематиками сайтов или приложений.