Накануне предпраздничных распродаж, платежная система PayPal предпринимает активные шаги, направленные на увеличение возможностей как можно большего числа стран для выхода на международной электронной коммерции.
Компанией был разработан специальный веб-ресурс PayPal PassPort, предлагающий небольшим ритейлерам максимальный перечень функций по организации экспорта своих товаров и услуг за рубеж.
Представителями компании особо подчеркивается, что представленные на сайте сервисы, в первую очередь, будут интересны тем интернет-магазинам, чье представительство на международных рынках не столь весомо.
На сайте онлайн-ритейлеры будут иметь возможность получить представление о существующих рынках и особенностях совершения торговых операций в разных странах. Там же будут размещены конкретные рекомендации о том, как вести продажи, получить данные о пиках распродаж, праздничных днях, культурных событиях и обычаях, где какие товары запрещены к продаже и какие вкусы характерны потребителям разных стран.
Помимо этого, портал содержит техническую информацию, помогающую предпринимателям рассчитать уровень рентабельности выхода на новые рынки, просчитать возможные расходы.
По итогам 2013 года PayPal заняла двадцать пять процентов доли на рынке глобальной интернет-коммерции.
Что только японцы ни выдумывают? Уже в свободной продаже есть косметика с бриллиантами под названием "0,1 ct Diamond". Уже интересно? В этой серии есть все основные косметические средства декоративного характера - блеск для губ, помада, пудра и прочее.