Тонкости открытия интернет-магазина

Тонкости открытия интернет-магазинаЕжегодно количество товаров, продаваемых через интернет, увеличивается. В 2009 году в Рунете работало около 4000 магазинов. В 2010 же году их число увеличилось до 20%. На сегодняшний день в России работает порядка 5000 интернет-магазинов. Как сообщают специалисты, с каждым годом эта цифра будет только увеличиваться. Соответственно, будет расти и конкуренция между магазинами.

Особенность интернет-торговли заключается в том, что покупателю порой достаточно нескольких секунд, чтобы принять решение о покупке. Если сайт выстроен неправильно, его дизайн непривлекателен, то скорее всего покупатель покинет подобный интернет-магазин. Для того, чтобы этого не случилось, необходимо сделать в магазине понятную навигацию, все товары должны иметь понятное описание и качественные фотографии. К примеру, если товар - это офисные кресла, то подробно должен быть описан их материал изготовления, а также следует разместить несколько фото, которые демонстрируют кресла для офиса в разных ракурсах.

Для того, чтобы ресурс успешно индексировался поисковыми системами, необходимо наличие уникального контента, отсутствие нерабочих ссылок. Помимо покупок ссылок специалисты рекомендуют осуществлять так называемый скрытый маркетинг, т.е. проводить работу с потенциальными покупателями, размещать информацию в различных сообществах, социальных сетях и т.д.

Если вы хотите, чтобы у вашего магазина была положительная репутация, необходимо позаботиться и о возможности возврата товаров. Этот аспект очень важный и касается он в первую очередь одежды и обуви. Хорошо, если ваш товар доставляется курьером и покупатель имеет возможность расплатиться за него уже после получения.

Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин торговал товаром, который все хорошо знают, то вам необходимо будет применить неординарный подход, чтобы быть в числе лидеров. Например, вы можете организовать продажу товаров в кредит. Очень сложно продавать бытовую технику, телефоны, ноутбуки. Следите за трендами. Если в Америке и Европе становятся популярными определенные модели, есть смысл предложить их в своем интернет-магазине.

Что касается ценовой политики, то здесь тоже присутствуют некоторые тонкости. Если вы планируете заниматься продажей редкого товара или малоизвестного на нашем рынке, если у вас имеются навыки продажи сложного товара, то можно осуществлять работу на рынке и без контроля минимально регулируемых цен. В других же случаях выгоднее пользоваться МРЦ.

Большое значение имеет и выбор поставщика. Покупка товаров в Америке и Китае - это большие риски и большие вложения. А вот штучные покупки в китайских магазинах не потребуют больших затрат. Можно приобрести товар и у отечественного производителя.

Следующая новость
Предыдущая новость

Гитара. Уроки мастера для начинающих Лайки для Ютуб с гарантией 20 самых страшных обитателей Австралии Турция наказала участницу «Евровидения-2009» за голый живот Энергетическая клизма Триумф тёти Нюры из Простодырово (аудиокнига)

Последние новости