Спутники NASA обнаружили аномальные изменения в месторождениях пресной воды

Специалисты космического агентства совместно с коллегами с Германского аэрокосмического центра установили, что водно-болотные угодья становятся еще более влажными, а засушливые районы высыхают.

Сотрудники NASA и DLR при помощи спутников американского агентства провели масштабное исследование месторождений пресной воды. Специалисты изучили изменения в количестве этого ресурса в период с 2002 по 2016 год. Чтобы определить причину перемен, ученые сравнили данные спутников со сведениями о деятельности человека за эти годы. При этом эксперты обнаружили аномальные изменения: в водно-болотистых угодьях влажность поднимается, в то время как засушливые и тропические районы продолжают высыхать. Ученые установили, что это происходит не только в связи с человеческим фактором, много определяют и климатические изменения.

Также на основе исследования ученые рассказали об изменениях месторождений пресной воды на планете в течение следующих 15 лет и рассказали, как на это повлияет деятельность человека.

7 Навыков Высокоэффективных Людей Авиация и космонавтика №44 Орудия смерти (Инструменты смерти) Death Machines (2009 г., Документальный, SATRip) Растяжка и разминка в боевых искусствах Клуб Адмирал: Остров зомби и Высший пилотаж в новом игровом сезоне