Учёные обнаружили частицу, существование которой отрицалось до этого

Учёные из Национальной ускорительной лаборатории имени Энрико Ферми, которую чаще называют Фермилаб, провели исследования, в ходе которых им удалось обнаружить странную частицу. Её существование отвергалось большинством специалистов, хоть некоторые эксперты и выдвигали свои теории. О результатах эксперимента учёные рассказали в Live Science.

Стерильное нейтрино – частица, способная проходить через любое вещество, не вступая с ним в реакцию. Её удавалось обнаружить ранее, но эксперимент, проведённый в Лос-Аламосской национальной лаборатории в середине 90-х годов XX-го века, был признан недействительным. Поэтому стерильное нейтрино отвергалось множеством учёных, а все догадки о нём оставались теорией.

Новые исследования 2018 года под названием MiniBooNE, проведённые в Фермилаб, затронули эту тему снова. Доказательства стерильного нейтрино могут перевернуть множество физических теорий, на которых базируется представление о мире. На данный момент оба эксперимента, доказывающие существование частицы, считаются аномалиями, что не даёт признать нейтрино официально или отказаться, как от теории.

Энергетическая клизма Триумф тёти Нюры из Простодырово (аудиокнига) Путин превратит московское «Евровидение» в бестселлер Новые русские сказки Д. Быков (аудиокнига) Престо Программа Шаг (аудиокнига)