Астрономы: Первые аминокислоты появились сразу после Большого взрыва

Исследователи попытались доказать, что сложнейшие соединения возникли в ранней Вселенной. Свой опыт они провели на уровне молекул, сформировавшихся в то же время.

Американские ученые считают, что аминокислоты появились вскоре после Большого взрыва. Данный вопрос давно интересует экспертов, которые ранее считали, что вне Земли имеют возможность формироваться лишь простые молекулы. Далее астрофизики обнаружили в космосе большое число сложных молекул, после чего решили понять, в какой именно период появились первые аминокислоты.

В результате исследования ученые заявили, что аминокислоты могли возникнуть через чуть более 160 миллионов лет после Большого взрыва. Почти моментально и намного раньше, нежели предполагалось. Вывод довольно смелый, поэтому он требует гораздо внимательных изучения и подтверждения.

Прежде был обнаружен самый яркий объект во Вселенной. Его радиоволны добрались до Земли 13 миллиардов лет, когда космосу было только 600 миллионов лет. Его излучение может многое рассказать о ранней Вселенной.

Виталий Кличко: В бою с Гомесом я выполнил свой план на 100% MyTest 5.2 IDM UltraEdit v15.10.0.1018 + Portable Великолепная фигура за 10 минут в день Aimersoft DVD Studio Pack 2.3.0.1 + crack