Ученые обнаружили гены долголетия

Ученые из ФГБНУ «Медико-генетического научного центра» (МГНЦ) нашли взаимосвязь продолжительности жизни человека с количеством рибосомных ген.

В своем исследовании эксперты изучили гены у своих подопытных, в число испытуемых входили люди разного возраста и пола. Ученые пытались отследить количество рибосомных генов, отвечащих за долголетие. В норме у большинства людей можно найти от 200-700 копий рибосомных генов. Однако эксперты отметили закономерность: у испытуемых возрастом от 72 до 91 года, количество копий рибосом гораздо меньше. В среднем интервал этой группы населения составляет 270 – 540.

Исследование еще не окончено. Финальным этапом, по словам ученых, станет отбор ДНК у некоторых испытуемых. Этот процесс протекает на протяжение длительного времени для сравнения образцов. Эксперты пока не могут с точностью сказать, как именно влияет небольшое количество рибосом на продолжительность жизни. Их количество может быть основной причиной, по которой люди доживают до определенного возраста. Кроме того, их число может быть одним из факторов, влияющих на повышение продолжительности жизни.

Подписаться:

OpenTTD (open версия Transport Tycoon Deluxe) 2009 Super MP3 Download Pro 3.2.3.6 Анабель Nevosoft (Rus2009) Undelete 2009 ProServer Aimersoft DVD Studio Pack 2.3.0.1 + crack