В Ростовской области археологи нашли средневековый винный погреб

Как сообщают отечественные СМИ, такую уникальную находку исследователи сделали в Азове.

Исследователи из научно-палеонтологического университета занимались изучением старинной хозяйственной ямы, расположенной на улице Мира, в Азове. Раскапывая яму, они и обнаружили фрагменты средневекового винного погреба. Среди находок археологов были три кувшина, один из которых был украшен сложными вертикальными узорами.

В Ростовской области археологи нашли средневековый винный погреб

Как считают специалисты, кувшины были изготовлены в Азове, тогда ещё называвшимся «Азак». Они использовались для подачи вина к столу. Помимо кувшинов, в яме были обнаружены фрагменты сотен чаш, ваз и стаканов, в которые разливались вина и прочие алкогольные напитки. Всё это принадлежит винному погребу, существовавшему в Азове в 14 веке. То, что это — винный погреб, археологи не сомневаются, так как яма находится неподалёку от улицы с купеческим домом.

Стоит отметить, что это — не единственная интересная находка в городе за последнее время. Так, недавно был обнаружен амулет, сделанный из человеческого черепа. Он имел собою религиозную ценность, так как считалось, что тот, кто владеет таким амулетом, избавлен от проклятий и тяжёлых недугов.

Подписаться:

Атлас тела человека 3D Plaything 3.004 (2009ENG) Домашний кекс прогонит зимнюю хандру Саакашвили начал сажать своих блудных детей Вулкан 777 игровые автоматы на деньги