Учёные рассказали об источнике тёмной материи во Вселенной

Оказалось, что чёрные дыры производят меньше половины неизученного вещества.

Учёные исключили чёрные дыры в качестве источника для большей части неуловимой тёмной материи, рассеянной по Вселенной. Как заявляют эксперты, более 80 процентов веществ в космосе составляет тёмная материя, однако она всё ещё остаётся самой загадочной и неизученной.

Группа астрономов из Калифорнийского университета в Беркли проанализировала 740 наиболее ярких обнаруженных на данный момент сверхновых звёзд. Они выяснили, что чёрные дыры являются источником лишь 40 процентов тёмной материи во Вселенной. В противном случае количество сверхновых звёзд бы только возрастало из-за того, что черные дыры превратились бы в так называемые гравитационные линзы.

Профессор физики и астрономии и соавтор исследования Урош Селяк рассказал в научном журнале Physical Review Letters, что планируется провести исследование ещё 1048 черных дыр. По прогнозам учёного, вероятность того, что чёрные дыры являются источником тёмной материи во Вселенной, составляет всего 23 процента.

JAP 00.12.005 Talk-Mania Big-Pack - Photoshop Designer’s Pack Николай Расторгуев Birthday (With Love) Строим мосты Offline Explorer Enterprise 5.5.3018 SR1