Ученые обнаружили в глазах людей опасные для жизни белки-прионы

По причине распространения представителей особого класса инфекционных агентов через глаз, у человека может развиться болезнь Альцгеймера или Паркинсона.

Американские ученые из исследовательского центра в Калифорнии обнаружили в глазах людей опасные для жизни белки-прионы, которые могут стать причиной смерти пациента. Получить эти инфекционные агенты можно путем употребления несвежего мяса или после хирургического вмешательства, если врач использует нестерильный инструмент. Белки-прионы появляются в головном мозге и в глаза передаются по зрительному нерву. Приобрести этих агентов можно при пересадке роговицы.

На данный момент специалисты работают над созданием средств ранней диагностики данного недуга. Информацию об открытии ученых распространяет издание Science Alert. Прионы возникают не только у людей, но и у других млекопитающих. Число белков увеличивается в организме путем использования функций живых клеток. В этом плане поведение прионов схоже с деятельностью вирусов.

Чубайс не разделяет оптимизм Кудрина, Шувалова, Христенко и еще кое-кого выше… Все секреты сотовых телефонов на 2009 год Враги народа От чиновников до олигархов Шашлыки LimeWire Pro 5.2.8 Final Full