Ученые выяснили, как на Марсе появились гигантские речные каньоны

Исследователи NASA пришли к выводу, что большие каньоны стали результатом «великих потопов», а не течения рек, как считалось ранее.

В последнее время ученые находят все больше доказательств существования воды на Марсе. Об этом свидетельствуют и гигантские речные каньоны. До недавнего времени специалисты не знали точной причины их возникновения, но группа исследователей из Центра космических полетов NASA выяснила, как они появились на Марсе. Эти образования просуществовали на поверхности Красной планеты более трех с половиной миллиардов лет, но сохранились до наших дней в первозданном виде. Один из авторов исследования Калеб Фассет рассказал, что гигантские речные каньоны появились не в результат течения рек, как считалось ранее, а из-за обрушения кратерных озер, что привело к образованию «великих потопов».

Следует отметить, что некоторые ученые не согласны с выводами исследователей Центра космических полетов NASA: они считают, что Красная планета всегда была слишком холодной, из-за чего вода в жидком виде на ее поверхности просто не могла существовать даже миллиарды лет назад.

Джим Белуши: Я знаю, что нужно бабам! Уроки соблазнения от крутого парня Похищение / Lifted (2007 49 мб.) DVDRip JDownloader 0.6.111 Final Multilang Portable Rus Сборник миниигр от Kyle Gabler (2009PC) Лыжницу Наталью Матвееву поймали на допинге