NASA предоставили доказательства космического происхождения жизни

Американские учёные из NASA смоделировали космическую среду в лабораторных условиях и смогли получить дезоксирибозу.

В издании Science News опубликовано исследование, которое показало, что органические молекулы изначально появились в космосе и благодаря упавшим кометам и космической пыли оказались на Земле.

Для эксперимента специалистам пришлось поместить смесь, состоящую из воды и метанола, внутрь вакуумной камеры и охладить её до -260 градусовов по Цельсию. Позже на лед воздействовали ультрафиолетовым излучением для имитации облак, состоящих из газа и пыли. Оказалось, что углеводы и сахар дезоксирибоза появились в таких условиях точно также, как и в подобных экспериментах, проведенных ранее. Формирование молекул в космосе считается универсальным явлением, поэтому есть вероятность существования компонентов и на других планетах.
Также существуют теории, которые гласят, что компоненты для жизни появились ещё во время формирования планеты, и что жизнь на Землю прибыла с Марса. Пока ни одна из них до сих пор не подтверждена, но исследователи утверждают, что вторая теория может стать вполне вероятной.

Как завязывать галстук Понималка. Детский язык жестов Газпром сам опускает цену на газ для Украины Фотохудожники Aleksey & Marina. Raxco PerfectDisk 10 Professional Build 114 x86x64