Астрономы зафиксировали аномальную вспышку молодой звезды

По оценкам экспертов, данная вспышка в десятки тысяч раз мощнее вспышек Солнца.

Астрономы обнаружили чудовищную звездную вспышку, исходящую от молодой звезды на расстоянии 685 световых лет, которая, по оценкам, в 10 000 раз больше, чем любое подобное солнечная вспышка.

Эксперты говорят, что звездная «истерика» может дать представление о рождении потенциально обитаемых экзопланет.

Звезде М-типа всего 2 миллиона лет, а это значит, что она еще не достигла размера, при котором она будет существовать большую часть своей жизни.

Вспышка была видна от звезды NGTS J121939.5-355557. Она была обнаружена исследователями с помощью телескопа массива следующего поколения (NGTS) в Чили.

Хотя известно, что звезды M-типа обладают сверхсильными магнитными полями, которые обычно предотвращают вспышки этого типа, исследователи говорят, что редкое событие, обнаруженное в недавнем исследовании, вероятно, происходит примерно каждые три года.

Как избавиться от алкогольной зависимости Invisible Browsing 7.0 Auslogics Disk Defrag 2.0.0.9 Играть на бирже просто Как превратить любимого В мужчину вашей мечты (аудиокнига)